Значительный запас - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Значительный запас - топливо

Cтраница 1


Значительный запас топлива на решетке, часто вполне соизмеримый с часовым его расходом, определяет как большую тепловую инерцию, так и устойчивость слоевого процесса.  [1]

Благодаря значительному запасу топлива на решетке интенсивность топочного процесса в переходных режимах в основном определяется подачей воздуха, а не количеством топлива на решетке. Поэтому давление пара должно регулироваться изменением подачи воздуха.  [2]

Удмуртия располагает значительными запасами топлива. Начальные суммарные извлекаемые ресурсы нефти и газа оцениваются в 900 млн т и 4 5 млрд м3 соответственно.  [3]

В СССР имеются значительные запасы сланцевого топлива и естественного газа.  [4]

5 Поточная схема выгорания твердого топлива. [5]

В таких топках на колосниках лежит значительный запас топлива, соизмеримый с часовым расходом топлива, а в полугазовых топках - превышающий его в 2 - 4 раза. Наличие значительного количества горящего или подготавливающегося к горению топлива создает устойчивость процесса.  [6]

Известно, что Советский Союз обладает значительными запасами топлива - угля, нефти, торфа, газа. Однако при непрерывно возрастающем потреблении топлива неизбежно возникает задача более экономичного его использования и изыскания новых источников энергии.  [7]

Наконец, характерным для слоевых топок является значительный запас топлива в объеме топки, соизмеримый ( если не равный) с часовым расходом топлива. Это обстоятельство приводит к еще одной характерной особенности слоевых топок: при изменении нагрузки слоя достаточно первичной регулировки только по воздуху. Изменение скорости питания топливом является уже простым следствием изменения скорости сгорания, возникшего от такой воздушной перерегулировки. Наличие значительного количеств-а горящего или подготавливающегося к горению топлива создает известную устойчивость процесса, характерную для слоевых топок.  [8]

Существенным недостатком водной доставки для большинства областей Российской Федерации является ее сезонность, что вызывает необходимость создания на зимний период значительного запаса топлива непосредственно на электростанции. Из-за больших затрат на сооружение нефтяных терминалов с причалами водная доставка в отечественной практике применяется редко.  [9]

10 Газификация кокса в межкусковых каналах слоя. [10]

В топках для кускового топлива с плотным слоем скорость обтекания неподвижных кусков равна скорости потока в слое ш0 - В таких топках на колосниках лежит значительный запас топлива, соизмеримый с часовым расходом топлива, а в полугазовых топках - превышающий его в 2 - 4 раза. Наличие значительного количества горящего или подготавливающегося к горению топлива создает устойчивость процесса. Для изменения расхода топлива достаточно только изменить подачу воздуха, а изменение скорости горения топлива является простым следствием воздушной регулировки.  [11]

12 Основные технологические схемы сжигания пылевидных топлив. [12]

Организация слоевого сжигания осуществляется принудительным движением воздуха через неподвижный или движущийся слой твердого топлива, в котором он реагирует и превращается в поток горячих продуктов сгорания. В слоевых топках имеется значительный запас топлива, соизмеримый с его часовым расходом. Наличие значительного количества горящего топлива стабилизирует процесс горения. В слое при повышенных скоростях обтекания частиц топлива горение обычно протекает в диффузионной области. Поэтому слоевой процесс интенсифицируется форсировкой воздушного потока, а топливо подают в зависимости от изменения скорости горения.  [13]

Следовательно, разница в уровне себестоимости электроэнергии в разных районах страны во многом зависит от природных факторов. В районах, имеющих высокоэкономичные гидроресурсы или значительные запасы дешевого топлива, себестоимость энергии при прочих равных условиях значительно ниже, чем в других районах, не имеющих запасов гидроресурсов или значительно удаленных от топливных баз.  [14]

Весь этот сложный процесс газификации твердого углерода имеет явно диффузионный характер, так как протекает при значительном температурном уровне, когда скорость химических реакций становится несоизмеримо больше скорости смесеобразования. Это создает широкий запас по возможным пределам форсировки, регулировка которой при наличии значительного запаса топлива в толще слоя сводится к регулировке скорости подачи первичного воздуха.  [15]



Страницы:      1    2