Значительный запас - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Значительный запас - топливо

Cтраница 2


При использовании двигателей с наддувом вес гоночных мотоциклов часто получается даже большим, так как приходится возить значительный запас топлива. Рабочий вес мотоцикла с рабочим объемом двигателя 500 см3 при использовании двигателя С наддувом доходит до 200 кг.  [16]

17 Принципиальная схема топливоподачи. [17]

По назначению склады топлива подразделяются на расходные ( буферные) и резервные. Расходные склады предназначаются для сглаживания неравномерности поступления топлива на площадку станции, а резервные - для создания значительных запасов топлива на случай длительных перерывов в его доставке с мест добычи.  [18]

Водная доставка мазута обходится в 4 - 5 раз дешевле железнодорожной, а в отдельных случаях она даже дешевле трубопроводного транспорта. Существенным недостатком водной доставки для большинства областей СССР является ее сезонность, что вызывает необходимость создания на зимний период значительного запаса топлива непосредственно на электростанции. Поэтому водная доставка в отечественной практике применяется редко. Наибольшее распространение имеет железнодорожная доставка, которая длительное время будет иметь превалирующее значение.  [19]

При работе электростанции на разных видах топлива распределение нагрузок между агрегатами и электростанциями должно производиться с учетом дефицитности того или другого вида топлива и условий его хранения, цены топлива и расходов по его транспортировке. При покрытии базисной части графика нагрузки систем в числе прочих факторов следует учитывать необходимость использования избытка газа в летнее время электростанциями, работающими на доменном, коксовом, природном и попутном газе, а при наличии значительных запасов труднохранимого топлива или отходов топлива - их использование электростанциями, работающими на этом топливе.  [20]

Водная доставка мазута обходится в 4 - 5 раз дешевле железнодорожной, в некоторых случаях она дешевле трубопроводного транспорта. Недостатком водной доставки для большинства районов СССР является ее сезонный характер. Это требует создания на зимний период значительного запаса топлива непосредственно на электростанции. Поэтому водная доставка в отечественной практике применяется редко. Наибольшее распространение имеет железнодорожная доставка мазута в цистернах.  [21]

В зависимости от условий работы двигателя и расположения топливных баков нормы по температуре вспышки топлива будут различны. В частности, для автотракторного парка эти требования будут минимальными, так как эксплуатация двигателей, хранение и подача топлива производятся на открытом воздухе. Для двигателей стационарных, судовых и тепловозных нормы пожарной безопасности топлив должны быть повышенными, так как эксплуатация двигателей и хранение значительных запасов топлива часто производятся в закрытых помещениях.  [22]

Запас топлива, находящийся в объеме топки при вихревом принципе, несколько меньше чем при слоевом, и значительно больше, чем при факельном. Вся эта масса циркулирующего по вихревой камере топлива представляет, в сущности, циркулирующий слой, од нако, настолько разрыхленный взвешенным состоянием, что частицы уже не соприкасаются друг с другом и не имеют возможности непосредственно взаимодействовать. Это избавляет процесс от ряда явлений, неизбежно сопутствующих слоевым процессам, например, общему спеканию кокса или массовому шлакообразованию. Довольно значительный запас топлива в объеме, постепенно подготавливающегося к газификации и горению, придает вихревому процессу известную устойчивость, сближающую его со слоевым процессом. Однако следует учитывать, что процесс этот, как и факельный, весьма чувствителен к бесперебойной работе питателя и склонен пульсировать при неравномерной, пульсирующей подаче топлива.  [23]



Страницы:      1    2