Применение - компенсационная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Применение - компенсационная обмотка

Cтраница 2


И все же стойкость машины в отношении круговых огней при применении компенсационной обмотки существенно повышается.  [16]

Эффективным средством борьбы с искажением кривой поля и увеличением напряжения между коллекторными пластинами является применение компенсационной обмотки.  [17]

18 Схема генератора независимого возбуждения. [18]

Для исключения этого явления делают некоторые изменения в конструкции машины, но действенной мерой является применение компенсационной обмотки, которая располагается в пазах главных полюсов и включается последовательно в цепь якоря таким образом, чтобы ее намагничивающая сила была направлена встречно с намагничивающей силой якоря и комленсировала ее действие. Компенсационная обмотка применяется в машинах средней и большой мощности.  [19]

20 Схема генератора независимого возбуждения. [20]

Для исключения этого явления делают некоторые изменения в конструкции машины, но действенной мерой является применение компенсационной обмотки, которая располагается в пазах главных полюсов и включается последовательно в цепь якоря таким образом, чтобы ее намагничивающая сила была направлена встречно с намагничивающей силой якоря и компенсировала ее действие. Компенсационная обмотка применяется в машинах средней и большой мощности.  [21]

22 Узел крепления катушки на сердечнике главного полюса с заостренным наконечником. [22]

Применение расходящихся воздушных зазоров и полюсных наконечников специальной формы позволяет существенно улучшить распределение напряжения на коллекторе, но по своей эффективности уступает применению компенсационных обмоток или беспазовых якорей.  [23]

У ФСН с феррорезонансом токов устранение дестабилизирующего влияния изменения частоты входного напряжения в пределах / ( 0 97 ч - 1 02) fHOM возможно за счет применения компенсационных обмоток, расположенных на линейном дросселе стабилизатора. У ФСН с феррорезонансом напряжений для устранения дестабилизирующего влияния изменения частоты необходимы специальные схемы.  [24]

Последнее может быть Достигнуто одним из следующих способов: 1) смещением щеток по коллектору относительно геометрической нейтрали; 2) применением добавочных полюсов; 3) применением компенсационной обмотки; 4) укорочением шага обмотки.  [25]

Исследование коммутационных параметров построенных электрических машин показало, что для обеспечения высокой стойкости против возможного возникновения кругового огня значение gK у машин, не подвергающихся тряске, не должно превышать 1 8 В / мм; если g - Kl8, то необходимо применение компенсационной обмотки. Для повышения коммутационной надежности машин компенсационная обмотка может быть применена и при gK 1 8 В / мм.  [26]

Определение диаметра и длины якоря в данном примере связано не только с выбором магнитных и электрических нагрузок машины, но также с недопустимыми междуламельными перенапряжениями, которые вызываются сильным искажением поля от действия реакции якоря при максимальных оборотах, когда поток резко ослаблен. Применение компенсационной обмотки устраняет искажение поля, но связано с некоторым осложнением конструкции машины. Отказ от компенсационной обмотки, как это будет показано ниже, приводит к еще большим осложнениям - резкому росту габаритов машины и к различного рода другим трудностям, значительно снижающим надежность проектируемой машины.  [27]

28 Схема двухзвенного фильтра [ IMAGE ] Фильтр с параллельным резонансным контуром. [28]

В результате действия компенсационной обмотки переменное напряжение пульсаций у потребителя будет равно разности напряжений пульсаций на конденсаторе и напряжения на компенсационной обмотке. Применением компенсационной обмотки удается повысить фильтрацию не более чем в шесть раз. Рекомендуется, чтобы неличина сопротивления конденсатора на заданной частоте пульсации была не менее чем в пять раз меньше величины сопротивления нагрузки.  [29]

Для уменьшения индукции Выакс увеличивают воздушный зазор и придают ему такую форму, чтобы величина дх возрастала по мере приближения к краям полюсов. Более кардинальной мерой является применение компенсационной обмотки ( рис. 10 - 21), которая располагается в пазах главных полюсов и включается последовательно в цепь якоря.  [30]



Страницы:      1    2    3