Cтраница 3
Определение тока возбуждения при максимальной частоте вращения. [31] |
Несколько лучшие результаты получаются при клиновидном зазоре. Поэтому, а также из-за уменьшения МДС главных и дополнительных полюсов габариты двигателей и их масса при применении компенсационной обмотки снижаются. [32]
Векторные диаграммы, a - при вращении. б - при пуске.| Изоляция статорных обмоток. [33] |
Компенсационная обмотка, размещаемая в малых пазах, изолируется таким же образом. Проводники ее, изолированные ПСД, обычно размещаются в один ряд по ширине паза. При больших токах может оказаться иногда целесообразным применение стержневой компенсационной обмотки. [34]
При нагрузке машины реакция якоря от выходного тока / з действует в виде поперечной реакции якоря и реакции коммутируемых секций, так же как и в нормальных машинах постоянного тока с дополнительными полюсами. Поперечная реакция якоря уменьшает поток Ф2 второй ступени; действие же коммутируемых секций может быть как размагничивающим, так и намагничивающим. Для уменьшения влияния поперечной реакции якоря и повышения добротности ЭМУ целесообразно применение компенсационной обмотки. [35]