Скоростной диапазон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Скоростной диапазон

Cтраница 3


При малой величине импульса движение будет синусоидальным, но при достаточно большом импульсе образец может быть доведен до разрушения, причем также в пределах практически линейного участка синусоиды. При этом, меняя величину давления и длительность импульса, можно изменять скорости и, что особенно важно, проводить работу в скоростном диапазоне, переходном между обычными и скоростными испытаниями. Кроме того, режим импульсного нагружения имеет и вполне самостоятельное значение, поскольку он позволяет моделировать встречающиеся на практике законы нагружения. Таким образом, в зависимости от принятой схемы силовоз-буждения, деформирование при скоростном растяжении материалов может осуществляться при различных режимах как с постоянной, так и с переменной скоростью. Поэтому не только скорость, но и режим деформирования следует указывать и учитывать при оценке или сопоставлении результатов испытаний, особенно полученных на разнотипных машинах.  [31]

В ряде практически важных случаев решение задачи (17.6) динамического синтеза существенно облегчается благодаря характерным особенностям общей картины динамической нагруженно-сти силовой цепи машинных агрегатов. К числу таких особенностей, часто встречающихся в практике динамических исследований машинных агрегатов машин различного назначения, можно отнести прежде всего наличие в рабочем скоростном диапазоне [ Qi, Q2 ] машинного агрегата резко выраженной резонансной зоны. В этом случае оптимальное значение критерия Afe достигается, как правило, на границе области Gp варьируемых параметров. Оптимальному решению задачи (17.6) при этом соответствует обычно одна из угловых точек области Gp.  [32]

Рассмотрим в математическом плане постановку задачи синтеза структуры и параметров динамической модели силовой цепи машинного агрегата для достаточно общего случая. Обозначим через C ( Q, P) тга-мерную характеристику реализуемой динамической системы, ( Q) - заданную характеристику m - мерного динамического отклика синтезируемой системы, причем Q - скорость двигателя, заданная на определенном отрезке скоростного диапазона R, Р - вектор варьируемых параметров синтезируемой системы, принадлежащий некоторой допустимой области Gp в пространстве варьируемых параметров.  [33]

Устанавливаемое на автомобилях и используемое для различных технологических целей оборудование в основном работает или в режиме, согласующемся со скоростью движения, или в автономном. Однако в любом случае мощность, отбираемая на вспомогательный привод, не зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Она остается примерно постоянной во всем скоростном диапазоне работы двигателя.  [34]

Коленчатый вал представляет собой одну из наиболее ответственных и напряженных деталей двигателя. Основными требованиями к конструкции коленчатого вала являются достаточная прочность, жесткость и отсутствие резонанса колебаний. Критические числа оборотов вала должны лежать за пределами рабочего скоростного диапазона. Вал должен быть полностью-статически и динамически уравновешен, что особенно важно для двигателей с повышенными числами оборотов. Для уменьшения амплитуды колебаний вала, особенно крутильных колебаний, вал должен иметь соответствующие гасители.  [35]

В определенной степени решение задач построения локальной вычислительной сети возможно и на созданных к настоящему времени коммуникационных устройствах СМ ЭВМ. Большинство устройств имеет выход на линейный интерфейс ИРПС, который использует в качестве среды передачи физические цепи. Информационные цепи стыка С2 - ИС при симметричном включении также обеспечивают дальность передачи по витым парам порядка нескольких сотен метров. Однако при этом скорость передачи будет ограничиваться возможностями коммуникационных устройств, скоростной диапазон которых ориентирован на работу с каналами дальней связи. Сохранится и достаточно сложная структура коммуникационной сети, присущая большим вычислительным сетям.  [36]

37 Бесщеточный генератор типа 1. [37]

На переднюю крышку генератора надет подшипниковый щит с натяжным ухом и лапой, расположение которых позволяет применять генератор на любых автомобилях модели ВАЗ. В задней крышке из алюминиевого сплава находится выпрямительный блок БПВ62 - 100, расположенный в ее внутренней полости и закрепленный пятью изолированными болтами. Регулирующее устройство, содержащее интегральный регулятор напряжения Я112Б, и подстроенный резистор расположены на наружной поверхности задней крышки и закрыты пластмассовым кожухом. Генератор кроме основной обмотки возбуждения имеет включенную встречно ей размагничивающую обмотку, расширяющую скоростной диапазон генератора.  [38]

Инерционные и упруго-диссипативные характеристики корректирующего устройства в достаточно узких пределах определяются на основе соответствующих регулярных методов оценки корректирующего воздействия на динамические характеристики крутильной системы. Недопустимо высокий уровень динамической нагруженное в конкретных структурных вариантах исследуемой крутильной системы при оптимальных векторах Р варьируемых параметров обусловлен обычно ограниченным числом активных резонансных зон. Эти зоны порождаются одной-двумя собственными формами соответствующих динамических моделей и чаще всего главными гармониками возмущающей силовой характеристики ( см. § 2 гл. В таком случае по результатам анализа динамической модели крутильной системы, соответствующей выбранному частному оптимальному решению из числа полученных при решении совокупности оптимизационных задач, устанавливается генеральная собственная форма, порождающая наиболее опасные резонансные зоны в эксплуатационном скоростном диапазоне двигателя. Диссипативная характеристика корректирующего устройства выбирается из условия получения наибольшего интегрального эффекта с учетом воздействия этого устройства на уровень крутильных колебаний систе-мы во всех активных резонансных зонах.  [39]



Страницы:      1    2    3