Cтраница 1
Запах гари или появление дыма из силового трансформатора, а также его сильный нагрев ( выше 105 С) являются признаками неисправности трансформатора или замыкания одной из цепей, к которой он подключен. [1]
Если чувствуется запах гари, выключить кондиционер и обесточить оборудование. [2]
Щуп для измерения зазоров.| Зазоры между ротором и статором. [3] |
Признаками неисправности служит появление дыма, искр и запаха гари; активная сталь статора в местах соприкосновения с ротором приобретает вид полированной поверхности; появляется гудение, сопровождающееся вибрацией двигателя. Причиной этой неисправности является нарушение нормального зазора между ротором и статором, возникающее из-за износа подшипников, неправильной их установки, большого изгиба вала, деформации стали статора или ротора, одностороннего притяжения ротора к статору из-за витко-вых замыканий в обмотке статора, сильной вибрации ротора. [4]
Выгружая слежавшиеся пшеничные отруби из силоса, рабочие почувствовали запах гари. [5]
Техническая уксусная кислота имеет слегка желтоватый цвет и очень часто легкий запах гари. [6]
Допустимые зазоры между ротором и статором.| Щуп для измерения зазоров. [7] |
Признаками задевания ротора о статор являются дым, искры и запах гари; активная сталь в местах задевания приобретает вид полированной поверхности; появляется гудение, сопровождающееся вибрацией двигателя. [8]
Изоляция считается выдержавшей испытание, если не было пробоя, частичных разрядов, дыма и запаха гари. На рис. 171 приведена схема установки для испытания изоляций электрооборудования повышенным напряжением переменного тока. [9]
Признаком пробуксовки сцепления является слишком медленный разгон машины, несмотря на интенсивное увеличение оборотов двигателя: появляется запах гари. [10]
Глицерино-парафиновая баня оказалась наиболее удобной для моих целей и в течение многих десятков опытов совершенно не давала запаха гари ( чего никак нельзя избегнуть при масляной), однако непременным условием при этом является употребление эмалированных бань, но отнюдь не просто железных и даже медных. [11]
Неполное включение сцепления ( сцепление буксует) приводит к снижению скорости и силы тяги трактора, сопровождается запахом гари из корпуса сцепления. Эта неисправность может произойти из-за отсутствия свободного хода педали ( отсутствие зазора между отжимными рычагами и отводкой), замасливания или износа фрикционных накладок, поломки или потери упругости нажимных пружин. [12]
Колба лампы накаливания нагревается в пределах 125 - 240; пыль, попадая на колбу, пригорает, выделяя запах гари. Кроме того, снижается излучение светового потока лампы. Если же пыль взрывоопасна, то может возникнуть пожар. Во избежание этого применяют пыленепроницаемые, влагонепроницаемые, взрыво-безопасные и взрывозащитные светильники. [13]
Крановщик должен следить за тем, чтобы отдельные части электрооборудования не перегревались сверх нормы и не допускать работу при обнаружении дыма или запаха гари в электромашинах и аппаратах. На кране запрещается хранить бензин, керосин, эмалевые краски и другие легко воспламеняющиеся вещества, а также масляные тряпки и обтирочные концы. [14]
Необходимость аварийной остановки насоса может быть вызвана рядом причин: ненормально высоким перегревом деталей агрегата, шумом в электродвигателе или насосе, появлением запаха гари или дыма, резким падением давления в напорном трубопроводе, резким снижением напряжения в электросети. Особое внимание при работе насосов уделяется уходу за сальниками и подшипниками. Ненормальный нагрев подшипников, прекращение подачи смазки, вибрация, ненормальный шум свидетельствуют о наличии неполадок в насосе, требующих немедленного устранения. [15]