Cтраница 2
Машинист должен следить за тем, чтобы отдельные части электрооборудования не перегревались сверх нормы, и не допускать работу при обнаружении дыма или запаха гари в электромашинах и аппаратах. [16]
При обнаружении дефектов в электроприводе ( сильный нагрев электродвигателя, катушек электромагнита, резисторов, подшипников; сильное искрение щеток электродвигателя или появление дыма, запаха гари; ощущение действия тока при соприкосновении с деталями лебедки) следует немедленно прекратить работу. [17]
При обнаружении дефектов в электроприводе ( сильный нагрев электродвигателя, катушек электромагнита, сопротивлений, подшипников; сильное искрение щеток электродвигателя или появление дыма или запаха гари; ощущение действия тока при соприкосновении с деталями лебедки) следует немедленно прекратить работу. [18]
Стоп кабина не останавливается; 11) не работает двусторонняя переговорная связь; 12) не поступают сигналы с лифта на пульт оператора; 13) при работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари; 14) не освещена кабина или площадки перед дверями шахты; 15) повреждено ограждение кабины, шахты или двери; 16) разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины; 17) отсутствуют предохранительные крышки на вызывных или кнопочных аппаратах и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования; 18) металлоконструкции шахты или корлуса электроаппаратов находятся под напряжением. [19]
В случае увеличения вибрации и нагревания подшипников ( выше допустимых норм), повышения давления на выкиде ( выше рабочего), заметного снижения числа оборотов ( сопровождается увеличением тока нагрузки и негревом двигателя), появления запахов гари или дыма из двигателя или пускорегулирующей аппаратуры, стуков, посторонних шумов и других неполадок в работе агрегатов необходимо выключить электродвигатель, выяснить причины и устранить их. При остановке центробежного насоса необходимо снизить нагрузку электродвигателя на 50 % ( путем частичного закрытия выкидной задвижки), выключить электродвигатель и полностью закрыть выкидную и приемную задвижки. [20]
После окончания огневых работ места, наиболее подвергшиеся опасности, необходимо полить водой, тщательно обследовать всю рабочую зону, а также близлежащие места ( рядом, над и под ней), чтобы удостовериться в отсутствии тлеющих участков, очагов пожара, запаха гари и дыма. Наблюдение за местом работы и окружающими его участками продолжается в течение всей дневной смены. Если огневые работы выполнялись во второй половине дня или поздно вечером, место работы должно быть объектом наблюдения и в ночное время. [21]
Масло в подшипниках скольжения меняют не реже одного раза в полгода при нормальной эксплуатации. Если масло темное с запахом гари и в нем обнаруживаются на ощупь крупинки, его следует сменить. При смене масла камеру подшипника тщательно промывают керосином, продувают воздухом, ополаскивают маслом и только после этого наливают масло. Доливают масло порциями, следя за уровнем по маслоуказателю. [22]
Масло в подшипниках скольжения меняют не реже одного раза в полгода при нормальной эксплуатации. Если масло темное с запахом гари и в нем обнаруживаются на ощупь темные крупинки, его следует сменить. При смене масла камеру подшипника тщательно промывают керосином, продувают воздухом, ополаскивают маслом и только после этого наливают масло. Доливают масло порциями, следя за уровнем по маслоуказателю. [23]
Масло в подшипниках скольжения меняют не реже одного раза в полгода при нормальной эксплуатации. Если масло темное с запахом гари и в нем обнаруживаются на ощупь темные крупинки, его следует сменить. При смене масла камеру подшипника тщательно промывают керосином, продувают воздухом, ополаскивают маслом и только после этого наливают масло. Для смазки применяют индустриальное и турбинные масла. Масло доливают порциями, следя за уровнем по маслоуказателю. [24]
Стремясь исправить положение, Вы начинаете вращать ручки телевизора, но это нисколько не помогает. Проходит минута, вторая и появившийся запах гари убеждает собравшихся в том, что матч досмотреть не удастся. [25]
Прохождение генераторного тока при повреждении обмоток одного двигателя ( неисправная цепь отключена. [26] |
Во избежание срабатывания реле 88 ( см. рис. 96) при заземлении токоведущих частей тягового двигателя приходится дополнительно замыкать блок-контакты этого реле, а катушку реле отсоединять от земли. Предварительно следует убедиться в отсутствии дыма и запаха гари в ВВК. Наблюдение за аппаратурой необходимо усилить. [27]
Запрещается ремонт электрооборудования, находящегося под напряжением, без специальных индивидуальных средств защиты, которые периодически испытывают с указанием даты. Электродвигатель немедленно отключают при несчастном случае, появлении запаха гари, дыма, огня ( из него или регулирующей аппаратуры), а также при уменьшении частоты вращения, сопровождающемся сильным нагревом электродвигателя или значительной вибрацией. Пуск и останов электродвигателя, подачу и снятие напряжения осуществляет ответственный. [28]
Возникший очаг пожара быстро распространяется под полом машинного помещения и по внутренней обшивке кузова. О возникновении пожара сигнализируют сигнальные лампы и зуммер, а также запах гари и появление в помещении дыма. Необходимо сразу остановить дизель пострадавшей секции и принять меры к остановке поезда, оповестить о пожаре поездную бригаду. Помощник машиниста немедленно приступает к тушению пожара. После остановки поезда и вызова на помощь машинист должен принять меры к тому, чтобы пожар не распространился на поезд. Для этого после приведения в действие тормозов и перекрытия концевых рукавов тепловоз отцепляют от поезда. [29]
При работе на ваймах металлический каркас должен быть заземлен, соединительные контакты - заизолированы. В случае повреждения нагревателей или проводов, а также при появлении запаха гари нагреватели немедленно отключают и докладывают об этом мастеру или дежурному электрику. Наладка и ремонт вайм выполняют только при отсутствии сжатого воздуха в пневмокамере. Во избежание ожогов не следует касаться рукой нагревателей. [30]