Межзаводский анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Межзаводский анализ

Cтраница 2


Приведенные расчеты показывают, что с использованием межзаводского анализа значительно повышается объем выявленных резервов.  [16]

Особое внимание при разработке нормативов следует уделять межзаводскому анализу работы однотипных предприятий. Часто уровень удельных показателей на таких предприятиях оказывается различным по ряду причин. Перед тем как проводить сравнительный анализ, необходимо выявить особенности каждого предприятия.  [17]

При отборе изделий, по которым целесообразно проведение детального межзаводского анализа трудоемкости, могут быть использованы принципы, изложенные в гл. В первую очередь сопоставляют изделия, занимающие наибольший удельный вес в объеме производства ( или изделия, выпуск которых быстро увеличивается), а также те, по которым различия в трудоемкости особенно велики.  [18]

Изучение структуры времени, затрачиваемого специалистами, при межзаводских анализах по 20 предприятиям, показало, что более трети его уходит на пересчеты, связанные с формальной несопоставимостью. Но особенно часто приходится иметь дело с этими пересчетами при сравнении затрат на управление производством и обслуживание его, а также при сопоставлении трудоемкости и заработной платы основных рабочих ( на одних заводах в большей. Иногда эти расчеты оказываются настолько трудоемкими, что приходится вести сравнение по укрупненным группам затрат.  [19]

При социалистической системе хозяйства открываются неограниченные возможности для проведения межзаводского анализа. Для социалистических предприятий характерна гармония интересов всех трудящихся, обмен опытом между отдельными рабочими, бригадами, коллективами участков и цехов. Поэтому неслучайно, что метод межзаводского анализа широко применяется в промышленности всех социалистических стран.  [20]

21 Объемы выпуска идентичной продукции ( 1970 г. [21]

Из сказанного не следует, что необходимо для каждой задачи межзаводского анализа строить свою систему сравнимости. Поскольку сравнимость определяется действием одних и тех же объективных факторов, то подход может быть качественно общим. Различия же должны касаться лишь количественных оценок сравнимости, связанных с решением конкретных задач.  [22]

Предложенная схема анализа носит несколько укрупненный характер и недостаточна для детального межзаводского анализа, поскольку она охватывает лишь три, хотя и важных, фактора.  [23]

С учетом значения вопросов организации в предлагаемой книге предложены общие принципы организации межзаводского анализа на предприятиях, в ( объединениях) отраслевых проектно-технологических, конструкторских и экономических институтах.  [24]

25 Зависимость себестоимости изделия от объема производства. [25]

Как подтверждает практика, различия в объеме производства однородной продукции имеют в межзаводском анализе значительно меньшее значение, чем степень однородности изделий, ибо речь идет все же о выпуске конструктивно одинаковых деталей.  [26]

На предприятиях добывающих-отраслей промышленности определение себестоимости 1 ткм необходимо не только для целей межзаводского анализа. В отличие от металлургических заводов и других предприятий обрабатывающих отраслей, где расстояния между переделами предметов труда ( цехами, складами) строго фиксированы, а средняя дальность изменяется лишь при реконструкции, на предприятиях добывающих отраслей дальность перевозок постоянно изменяется. Таким образом, плановая и фактическая себестоимости могут оказаться не сопоставимы. Этого не наблюдается при расчетах себестоимости 1 ткм.  [27]

Для определения резервов снижения себестоимости перевозок в конкретных железнодорожных хозяйствах рекомендуется использовать один из наиболее приемлемых вариантов межзаводского анализа.  [28]

Правильный выбор измерителя объема перевозочной работы и калькуляционной единицы на промышленном железнодорожном транспорте имеет важное значение при межзаводском анализе себестоимости и определении передовых хозяйств с объективных позиций. Большое значение он имеет при планировании и анализе себестоимости перевозок в отдельных железнодорожных хозяйствах и расчете влияния на среднюю себестоимость изменения объема работы.  [29]

Эти положения, применяемые в сравнениях национального богатства, вполне применимы к экономическому анализу работы предприятий вообще, межзаводскому анализу в частности. При этом для внутризаводского анализа особое значение имеет соблюдение адекватности сравниваемых совокупностей во времени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4