Cтраница 1
Валик прерывателя-распределителя должен свободно вращаться во втулках корпуса. Перед установкой в корпус валик должен быть смазан консистентной смазкой ЦИАТИМ-201. Этой же смазкой должна быть заполнена и масленка прерывателя-распределителя. [1]
Установка привода прерывателя-распределителя. [2] |
При сборке валика прерывателя-распределителя для устранения осевого зазора шестерни осуществляют ее перепрессовку. При этом впадина зуба шестерни должна быть ориентирована относительно паза вала привода с помощью специального шаблона. При напрессовке шестерни на шейку вала происходит ее смещение в осевом направлении. Вследствие ее смещения в осевом направлении происходит изменение зацепления шестерни привода. Это также нарушает ориентацию паза валика относительно впадины зуба. [3]
Износ втулок валика прерывателя-распределителя вызывает биение кулачка, что создает перебои в зажигании рабочей смеси в цилиндрах, так как чередование искр нарушается. [4]
При вращении валика исправного прерывателя-распределителя со скоростью 100 об / мин углы между этими рисками должны составлять 45 для восьмицилиндровых двигателей, 60 для шестицилиндровых и 90 для четырехцилиндровых. [5]
Чередование искр проверяют при 100 - 150 об / мин валика прерывателя-распределителя. Чередование искр должно быть равномерным через каждые 45 с отклонением не более 1 по всем точкам искрообразования. [6]
Градуированное кольцо указателя карбюраторного двигателя надевается на корпус, а стрелка указателя - на валик прерывателя-распределителя. [7]
Осторожными поворотами ротора вправо и влево на 10 - 20 добиваются входа в зацепление валика прерывателя-распределителя с валиком или шестерней привода. При этом ротор прерывателя должен свободно поворачиваться, а корпус прерывателя-распределителя опуститься вниз до упора. [8]
Основными деталями прерывателя-распределителя ( рис. 41) являются кулачок 17, надетый на верхнюю часть валика прерывателя-распределителя, и диск 12, на котором укреплены стойка 8 с неподвижным контактом и рычажок 9 с подвижным контактом. [9]
Часть прошедшего через фильтр масла отбирается для смазки подшипников приводных агрегатов, таких, например, как валик прерывателя-распределителя зажигания, а часть направляется в лубрикатор, который подает ( пропорционально нагрузке и скоростному режиму) контролируемое количество масла в наддросеель-ное пространство первичной ступени карбюратора. [10]
Стенд СПЗ-8М. [11] |
Рукоятка / ( рис. 65) управления электродвигателем позволяет изменять скорость и направление вращения якоря электродвигателя, а следовательно, и валика прерывателя-распределителя. Питание проверяемых приборов зажигания осуществляется от 12-воль-товой аккумуляторной батареи. [12]
При установке масляного насоса на двигатель Мо-сквич - 400 необходимо обеспечить строго определенное положение прорези на конце валика масляного насоса в которую входит хвостовик валика прерывателя-распределителя. Положение шаблона при правильной установке масляного насоса показано отдельно. [13]
По первым пяти из перечисленных показателей прерыватель-распределитель испытывается на стенде СПЗ-6 или другом стенде, снабженном стандартными трехэлектродными игольчатыми разрядниками, позволяющем плавно изменять скорость вращения валика прерывателя-распределителя и имеющем приборы для замера скорости вращения, утла замкнутого состояния контактов, угла чередования искры и величины вакуума, создаваемого в вакуумном регуляторе опережения зажигания. [14]
По мере увеличения частоты вращения валика 22 грузики 25 регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин 19, Штифты грузиков поворачивают траверсу 14 и кулачковую муфту 7 по направлению вращения валика прерывателя-распределителя. Выступы кулачка раньше набегают на молоточек и размыкают контакты прерывателя, что увеличивает угол опережения зажигания. [15]