Cтраница 2
При ТО-2 очищают поверхности свечей, катушки зажигания и проводов высокого и низкого напряжения от пыли, грязи и масла, вывертывают свечи зажигания, проверяют их состояние и при необходимости очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами; снимают прерыватель-распределитель, очищают его наружную поверхность от грязи, масла, проверяют состояние контактов и регулируют зазоры между ними; смазывают валик прерывателя-распределителя. [16]
Прибор модели 531 для проверки и регулировки щитковых контрольно-измерительных приборов. [17] |
При сильном окислении контакты зачищают и продувают сжатым воздухом. Смазывают валик прерывателя-распределителя, поворачивая колпачковую масленку на один-два оборота. Заливают одну каплю масла на ось рычажка прерывателя, три-четыре капли - во втулку кулачка и одну-две капли - в фильц кулачка. [18]
Устанавливают рычажок переключателя 16 катушек зажигания в положение Эталонная. Затем медленно от руки вращают валик прерывателя-распределителя в направлении рабочего вращения. При замкнутом состоянии контактов прерывателя контрольная лампа 33 светиться не будет, так как она в это время будет закорочена контактами. [19]
Устанавливают рычажок переключателя 17 конденсаторов в положение эталонный, а рычажок переключателя 16 катушек зажигания в положение эталонная. Затем медленно от руки вращают валик прерывателя-распределителя в направлении рабочего вращения. При замкнутом состоянии контактов прерывателя контрольная лампа 33 светиться не будет, так как она в это время будет закорочена контактами. [20]
Включают электродвигатель и реостатом 41 ( см. рис. 128) устанавливают наименьшую устойчивую скорость вращения якоря электродвигателя. Реостатом 41 плавно увеличивают скорость вращения валика прерывателя-распределителя и замеряют по тахометру скорость его вращения в начале и конце смещения искр, создаваемых между острием стрелки 10 и градуированным диском 4, а также угол смещения искр. Сопоставляют замеренные величины скорости вращения валика прерывателя-распределителя в начале и конце работы регулятора и угла опережения зажигания с данными технических условий проверяемого прерывателя-распределителя. [21]
Катушка зажигания испытывается совместно с прерывателем-распределителем Р-4 В на стенде, имеющем стандартные трехэлектродные разрядники и источник постоянного тока напряжением 12 0 - 12 2 в. Стенд должен давать возможность плавно изменять скорость вращения валика прерывателя-распределителя. [22]
Схема прибора для проверки цилиндро-поршневой группы. [23] |
К прибору прилагаются фонендоскоп для прослушивания прорыва воздуха через неплотности в поршневых кольцах, а также указатели положения поршня. Градуированное кольцо указателя карбюраторного двигателя надевается на корпус, а стрелка указателя - на валик прерывателя-распределителя. [24]
При повышении числа оборотов коленчатого вала увеличивается и скорость вращения грузиков регулятора, и следовательно, действующая на них центробежная сила. Под влиянием этой силы грузики, преодолевая упругость пружин, расходятся и поворачивают ведомую пластину и связанный с ней кулачок по ходу вращения валика прерывателя-распределителя. [25]
В двигателе ГАЗ, Москвич валики масляных насосов являются приводами прерывателей-распределителей зажигания этих двигателей, и потому установка масляных насосов у них сложнее. Масляный насос устанавливают на двигатель ГАЗ так, чтобы при положении поршня в верхней мертвой точке, соответствующей началу рабочего хода, прорезь на валике маслонасоса для выступа валика прерывателя-распределителя занимала положение, указанное на рис. 66 а и б пунктирными линиями. [26]
Октан-корректор представляет собой эксцентрик 6 с делениями, соединенный с тягой подвижного диска прерывателя. При повороте эксцентрика тягой поворачивается подвижный диск с контактами прерывателя относительно кулачка в сторону стрелки со знаком для увеличения опережения зажигания и в сторону стрелки со знаком - - для уменьшения. На нижнем конце валика прерывателя-распределителя имеются шлицы, которыми он соединяется с ведущей муфтой привода. [27]
Включают электродвигатель и реостатом 41 ( см. рис. 128) устанавливают наименьшую устойчивую скорость вращения якоря электродвигателя. Реостатом 41 плавно увеличивают скорость вращения валика прерывателя-распределителя и замеряют по тахометру скорость его вращения в начале и конце смещения искр, создаваемых между острием стрелки 10 и градуированным диском 4, а также угол смещения искр. Сопоставляют замеренные величины скорости вращения валика прерывателя-распределителя в начале и конце работы регулятора и угла опережения зажигания с данными технических условий проверяемого прерывателя-распределителя. [28]
Приспособление для проверки валика привода распределителя на биение. [29] |
После сборки регулируют зазор между контактами и усилие натяжения пружины прерывателя. Затем на стенде проверяют бесперебойность искрообразования и работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. В табл. G4 приведены величины углов опережения зажигания в зависимости от частоты вращения валика прерывателя-распределителя. [30]