Cтраница 2
Повышающаяся передача состоит из двух шестерен 8 и 14, соединяющих валик регулятора с кулачковым валом насоса. Применение повышающей передачи улучшает работу регулятора на малой частоте вращения коленчатого вала. [16]
Схема работы регулятора при увеличении частоты вращения. [17] |
Повышающая передача состоит из двух шестерен 8 и 14, соединяющих валик регулятора с кулачковым валом насоса. Применение повышающей передачи улучшает работу регулятора на малой частоте вращения коленчатого вала. [18]
У передней цапфы верхнего ротора имеются внутренние шлицы для соединения с валиком регулятора числа оборотов двигателя. [19]
Правая часть уравнения характеризует воздействие на систему регулирования внешнего изменения угловой скорости валика регулятора. [20]
Так как пружина имеет предварительную затяжку, то до некоторого значения оборотов валика регулятора центробежная сила грузов будет недостаточна для преодоления силы пружины. [21]
При постоянной настройке регулятора изменение выходной координаты ( при равновесных режимах) зависит только от изменения угловой скорости Д ( ор валика регулятора, которая является входной координатой регулятора ( см. фиг. [22]
При наличии силы сухого трения f в интервале угловых скоростей шр - шр чувствительный элемент не реагирует на изменение угловой скорости валика регулятора. Поэтому указанный интервал угловых скоростей называется областью нечувствительности регулятора. [23]
При наличии силы сухого трения f в интервале угловых скоростей ( OP - ( ор чувствительный элемент не реагирует на изменение угловой скорости валика регулятора. Поэтому указанный интервал угловых скоростей называется областью нечувствительности регулятора. [24]
Регулятор - вертикальный центробежного типа приводится в движение при помощи двух винтовых шестерен, из которых одна сидит на коленчатом валу, а вторая - на валике регулятора. [25]
Наружная шестерня привода связана с шестерней 8 регулятора ( фиг. Наличие передачи обеспечивает повышенную скорость вращения грузов, превышающую число оборотов валика регулятора по сравнению с валиком топливного насоса в 3 64 раза. Лапки этих грузов через упорный подшипник опираются на муфту 11, которая может перемещаться вдоль валика регулятора. Между муфтой и левой опорой валика расположены пружины: наружная /, установленная с постоянной предварительной затяжкой, и внутренняя 2, установленная свободно с некоторым определенным зазором. [26]
Вал-противовес ТНД соединен гибкой муфтой с валиком блока регулирования низкого давления, вращающимся в переднем опорно-упорном и заднем опорном подшипниках. На этом валике насажены две шестерни: первая - привод к параллельно расположенному валику регуляторов скорости и безопасности и вторая - к валоповоротному устройству. На консольном конце валика блока регулирования насажена специальная зубчатая муфта, соединенная с промежуточным валом нагнетателя, и закреплен центрующий палец с шаровым шарниром. Благодаря этому шаровому шарниру зубчатая полумуфта на промежуточном валике концентрична зубчатому венцу и имеет возможность, несколько поворачиваясь, компенсировать возможную рас-центровку между нагнетателем и блоком регулирования ТНД, наступающую в работе из-за разной температуры в помещениях, где установлены газотурбинный агрегат и нагнетатель. [27]
Бал-противовес ТНД соединен гибкой муфтой с валиком блока регулирования низкого давления, вращающимся в переднем опорно-упорном и заднем опорном подшипниках. На этом валике насажены две шестерни: первая - привод к параллельно расположенному валику регуляторов скорости и безопасности и вторая - к валоповоротному устройству. На консольном конце валика блока регулирования насажена специальная зубчатая муфта, соединенная с промежуточным валом нагнетателя, и закреплен центрующий палец с шаровым шарниром. Благодаря этому шаровому шарниру зубчатая полумуфта на промежуточном валике концентрична зубчатому венцу и имеет возможность, несколько поворачиваясь, компенсировать возможную рас-центровку между нагнетателем и блоком регулирования ТНД, наступающую в работе из-за разной температуры в помещениях, где установлены газотурбинный агрегат и нагнетатель. [28]
На тракторных двигателях Д-50, Д-240, Д-37 М установлены регуляторы однотипной конструкции. В отличие от ранее рассмотренных эти регуляторы не имеют шестеренчатой передачи, нет и специального валика регулятора, принципиально изменены привод грузиков, настройка на скоростные режимы, коррекция и обогащение топлива при запуске. [29]
В связи с этим соответственно должны быть перестроены кривые на фиг. В остальных квадрантах должны быть построены: кривая 3, дающая зависимость положения 2 муфты регулятора от угловой скорости wp валика регулятора; прямая 2, дающая возможность определять угловую скорость ш вала двигателя; прямая 5, дающая связь положений муфты z и положений h рейки топливного насоса. [30]