Валик - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Валик - регулятор

Cтраница 3


Регулятор с постоянным размахом крыльев показан на рис. 27.6. На валике регулятора / закреплено крыло 2 обычно прямоугольной формы. Крыло удерживается на валике силами трения, это позволяет за счет проскальзывания смягчать толчки при пуске и резкой остановке механизма. Валик регулятора должен иметь и 2000 об / мин.  [31]

На рис. 5.5 показан центробежный тормозной регулятор скорости для самопишущего прибора. На валике / регулятора закреплена втулка 2 с плоскими пружинами 3, в нижней части которых закреплены грузики 4 весом Q, выполняющие функции тормозных колодок. Валик ри регулятора связан с механизмом посредством зубчатого колеса.  [32]

33 Однорежимный регулятор. [33]

Механизм регулятора смонтирован в корпусе 27, прикрепленном болтами к топливному насосу. Привод валика б регулятора осуществляется через шестерни / и 2 от кулачкового вала насоса. На валик регулятора насажена крестовина 3, на осях 4 которой шарнирно укреплены грузы 22 регулятора. Эта пружина путем подбора прокладок 20 установлена с небольшим предварительным натягом. Кроме наружной пружины, в регуляторе предусмотрена внутренняя пружина 18, между торцом которой и ее седлом 16 при крайнем левом положении муфты 21 должен быть зазор 3 - 4 мм, обеспечиваемый подбором нужного количества прокладок 17, На передний конец муфты 21 надета вилка 24, штифты которой входят в кольцевой паз, проточенный на переднем конце муфты. От проворачивания вместе с валом муфта 21 удерживается специальными лысками и вилкой 24, шарнирно укрепленной на верхних отростках кронштейна 13, насаженного на валик рычага 8, который связан системой тяг и рычагов с устройством ручного управления двигателем.  [34]

Каждый из этих элементов, взятый изолированно от другого, является разомкнутой системой управления, так как такая система имеет различные входную и выходную координаты. В двигателе без регулятора входной координатой является перемещение рейки топливного насоса, а выходной - изменение угловой скорости вала двигателя. Наоборот, входными координатами автоматических регуляторов являются изменение угловой скорости валика регулятора, разрежение или изменение нагрузки в системе потребителя, а выходной координатой - перемещение муфты регулятора ( при прямом регулировании) или поршня сервомотора при непрямом регулировании.  [35]

Наружная шестерня привода связана с шестерней 8 регулятора ( фиг. Наличие передачи обеспечивает повышенную скорость вращения грузов, превышающую число оборотов валика регулятора по сравнению с валиком топливного насоса в 3 64 раза. Лапки этих грузов через упорный подшипник опираются на муфту 11, которая может перемещаться вдоль валика регулятора. Между муфтой и левой опорой валика расположены пружины: наружная /, установленная с постоянной предварительной затяжкой, и внутренняя 2, установленная свободно с некоторым определенным зазором.  [36]

В качестве примера на рис. 1, а показан топливный насос для тракторных дизелей. Для специализированного производства - завода топливной аппаратуры - этот насос является изделием основного производства. В состав последнего входят подгруппы: I порядка ( корпус регулятора в сборе, рис. 2, а), II порядка ( валик регулятора в сборе, рис. 2, б), III порядка ( ступица регулятора с грузами в сборе), IV порядка ( груз регулятора в сборе) и другие подгруппы. В подгруппу корпуса регулятора входят также покупные изделия: упорный и радиально-упорный шарикоподшипники.  [37]

Дизельное топливо подается топлпвоподкачивающим насосом из блока к фильтру, а затем к двепадцатиплунжерному топливному насосу 23, установленному на картере между цилиндровыми блоками и подающему топливо к форсункам 19 в соответствии с порядком работы цилиндров. Через сопловые отверстия форсунок топливо под большим давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Насос изменяет подачу топлива в форсунки под воздействием центробежного регулятора, корпус которого смонтирован вместе с корпусом насоса. Валик регулятора механически связан с кулачковым валом топливного насоса.  [38]

39 Наборный поршень с двойными поршневыми кольцами и не-теплоправодной головкой. [39]

На рис. 94 показана конструкция регулятора производительности детандера. При вращении маховичка регулятора ось ролика смещается влево от оси толкателя и зазор t между толкателем и впускным клапаном увеличивается, что приводит к более раннему закрытию клапана. В результате уменьшается угол впуска, и производительность снижается. По делениям на валике регулятора определяют положение ролика.  [40]

Вал вращается в двух шариковых подшипниках, с наружной стороны которых установлены самоподжимные сальники. Между подшипниками и сальниками помещены маслосбрасывающие шайбы. На переднем конце кулачкового вала шпонкой и гайкой укреплена, шлицевая втулка 43, чепез которую овеществляется привод насоса. Последняя передает вращение шестерни 26 валика регулятора. Шестерню 31 двумя тарельчатыми пружинами 30, затянутыми гайкой 60, прижимают к бурту втулки 29, образуя при этом предохранительную фрикционную муфту, которая предотвращает поломку деталей регулятора при резком изменении частоты вращения валика насоса.  [41]

42 Всережимный регулятор. [42]

Регулятор ( рис. 27) расположен в чугунном корпусе 3 и прикреплен с помощью фланца к корпусу топливного насоса. Для уплотнения между прилегающими плоскостями помещены паронитовые прокладки. В корпусе на шариковых подшипниках установлен валик 22 регулятора. При нормальной частоте вращения вала двигателя ( 1700 об / мин) валик регулятора вращается с частотой 3096 об / мин, так как ведущая шестерня регулятора больше ведомой в 3 6 раза. С увеличением частоты вращения валика возрастают действующие в регуляторе центробежные силы, что делает его более чувствительным. Для уменьшения трения при перемещении по валику в отверстие муфты 9 запрессована бронзовая втулка.  [43]

В верхней части картера расположен распределительный вал 3 ( фиг. Ниже отверстия имеется обработанная площадка для крепления кронштейна / магнето. Второй подшипник распределительного вала устанавливается в специальном внутреннем приливе в картере. Регулятор числа оборотов установлен в полости картера. Отверстие полости закрыто корпусом 14, в котором установлен подшипник валика регулятора и рычаг 11 управления дроссельной заслонкой. Сверху в стенке полости имеется отверстие, в которое ввернута маслоналивная горловина. Крышка 12 горловины служит сапуном.  [44]

Привод регулятора дизеля КД-35 осуществляется через шестерню / ( фиг. Движение от вала 3 к шестерне / передается при помощи трения, развиваемого плоской пружиной 7 ( выполненной в виде звездочки), прижатой к шестерне гайкой 6 так, что шестерня начинает проскальзывать при передаче момента около 70 кгсм. В связи с этим механизм регулятора освобождается от периодических колебаний угловой скорости вала топливного насоса. Наружная шестерня привода связана с шестерней 8 регулятора ( фиг. Наличие передачи обеспечивает повышенную скорость вращения грузов по сравнению с валиком топливного насоса в 3 64 раза. Лапки этих грузов через упорный подшипник опираются на муфту 11, которая перемещается вдоль валика регулятора. Между муфтой и левой опорой валика расположены пружины: наружная с постоянной предварительной затяжкой и внутренняя 2, установленная свободно с некоторым определенным зазором.  [45]



Страницы:      1    2    3