Cтраница 1
Валик вилки установлен в отверстиях картера. В средней части на валик на сегментной шпонке установлена вилка с сухарями. Вилка закреплена двумя стяжными болтами. Для обеспечения монтажа и доступа к механизму переключения на картере делителя имеется люк, закрытый крышкой. [1]
При установке валиков вилок включения режима раздаточного вала и заднего моста толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых под кронштейнами валиков, выбирают такой, чтобы валики вилок поворачивались в кронштейнах от усилия руки свободно, без заеданий. [2]
На шлицы валика вилки выключения главной муфты сцепления, кроме рычага выключения муфты, посажен и закреплен болтом рычаг 19 тормозка, в головке которого помещен упор 18, прижимаемый к бурту головки цилиндрическими пружинами. Снизу обе пружины упираются в шайбу, закрепленную шплинтами. [3]
На заднюю сторону шпиндельной бабки выходит валик вилки, управляющей муфтой № 5; на конце валика закреплен рычаг Ф с рукояткой. Заготовка перестает вращаться, хотя шпиндельная бабка еще продолжает отходить назад. Сцепление происходит при повороте колеса на 180, так как шевронное колесо z - 112 и муфта № 5 имеют лишь по два зуба. После этого происходит переключение муфт для быстрого перемещения заготовки к фрезам. Так как в цепи обкатки произошло отставание вращения шпинделя на 180 то заготовка при подходе к фрезам оказывается повернутой на 180 относительно первого прохода. Начинается обработка второй канавки сверла и снятие затылка. [4]
Установленные по результатам исследований рекомендуемые размеры между валиками вилки и отверстиями соединительно. Экономический эффект от повышения надежности соединительных звеньев превышает 5ЬОО тыс. рублей. [5]
Собирая сцепление двигателя СМД-14 и его модификаций, втулки валика вилки выключения запрессовывают в картер сцепления с натягом 0 065 - 0 165 мм. Валик вилки муфты выключения устанавливают во втулки с зазором 0 070 - 0 294 мм. [6]
После того как рычаг переключения, перемещаясь по фигурному пазу кулисы, установит валик вилки, а вместе с тем и каретку в определенное положение ( включено или нейтральное), каретку нужно закрепить. Обычно применяют пружинные стержневые ( рис. 124, а) или шариковые ( рис. 124, г) фиксаторы. [7]
В механизме сцепления должны смазываться: подшипник выключения сцепления, ось педали и иногда втулки валика вилки выключения сцепления. Оси педали и втулки валика вилки смазываются при помощи еолидолонагнетателя. [8]
Механизм переключения передач делителя предназначен для обеспечения включения требуемой передачи на ходу автомобиля и состоит из вилки с сухарями и валика вилки, на конце которого установлен рычаг. [9]
При установке валиков вилок включения режима раздаточного вала и заднего моста толщину регулировочных прокладок, устанавливаемых под кронштейнами валиков, выбирают такой, чтобы валики вилок поворачивались в кронштейнах от усилия руки свободно, без заеданий. [10]
Основные неисправности муфт сцепления: износ фрикционных накладок, отверстий под заклепки, поверхностей шлицевых пазов ступицы, поверхностей пазов и отверстий под ведущие пальцы, шлицев и посадочных мест под подшипники валов, поверхностей кулачков отжимных рычагов по высоте, отверстий под ось ( палец) отжимных рычагов, пазов вилки включения; износ, задиры, трещины и коробление поверхностей трения; коробление ведомых дисков; износ или срыв резьбы ведущих дисков; износ поверхности и повреждение шпоночного паза валика вилки выключения; износ выжимного подшипника; потеря упругости нажимных пружин сцепления. [11]
Принципиальная схема электропневматического управления. [12] |
При работе рукояткой 28 реверса механизма поворота вращается связанный с ней вал 27 и валик 18 вилки реверси вно-распре делительного механизма. Валик вилки, поворачиваясь, перемещает вилку 14 ( см. рис. 71), которая и перемещает кулачковую муфту 22 механизма реверса. [13]
Собирая сцепление двигателя СМД-14 и его модификаций, втулки валика вилки выключения запрессовывают в картер сцепления с натягом 0 065 - 0 165 мм. Валик вилки муфты выключения устанавливают во втулки с зазором 0 070 - 0 294 мм. [14]
В механизме сцепления должны смазываться: подшипник выключения сцепления, ось педали и иногда втулки валика вилки выключения сцепления. Оси педали и втулки валика вилки смазываются при помощи еолидолонагнетателя. [15]