Cтраница 2
Приспособление для выпрессовки оси промежуточной шестерни заднего хода. [16] |
Для этого крышку смещают на себя до тех пор, пока валик вилки включения заднего хода не выйдет из отверстия в бобышке картера. [17]
В крышку сцепления запрессовывают корпус подшипника и на него муфту выключения в сборе с подшипником и корпусом. Устанавливают проушины вилки выключения в цапфы муфты выключения и ставят на место валик вилки. На два технологических штыря, вставленных в отверстия картера маховика, надевают прокладку, ставят крышку сцепления в сборе и закрепляют ее болтами с пружинными шайбами. [18]
Муфта 11 охвачена вилкой 13 выключения сцепления, посаженной на валике 15, установленном в стенках картера сцепления. Этот рычаг соединен тягой 12 с рычагом 14, насаженным на левом наружном конце валика вилки выключения сцепления. Валик 2 педали 1 сцепления установлен в кронштейне на передней стенке кабины. [19]
Монотонно возрастающий характер изменения функции интенсивности отказов соединительных звеньев, имеющих завор в сопряжении, та rate подтверждает усталостную природу разрушения. Расчеты показали, что звенья, которые не имеют зазора между наружными образующими отверстий соединительных пластин и наружными образующими валиков вилки ( и ли имеют незначительный ва-эо, при работе подвергаются значительно меньшим деформациям и должны иметь большую надежность. [20]
На рис. 85 показана система управления крана КС-2561Д. При работе рукояткой 28 реверса механизма поворота вращается связанный с ней вал 27 и валик 18 вилки реверсивно-распределительного механизма. Валик вилки, поворачиваясь, перемещает вилку 4 ( см. рис. 70), которая и перемещает кулачковую муфту 22 механизма реверса. [21]