Cтраница 1
Нижний вертикальный валик 3 соединен при помощи шестерни 7 с ведущей шестерней 2 механизма передач. Водяной 5, топливопод - - начинающий 6 и масляный 4 насосы приводятся во вращение от валика 3 при помощи шестеренчатых - передач, расположенных в нижней части картера. Привод тахометра состоит из корпуса 18, расположенного в нем валика с ведущей комической шестерней и зедомого вали-на 17 тахометра. Ведущий валик тахометра получает вращение от распределительного вала. [1]
Картер. а - верхняя половина. б - нижняя половина. [2] |
Внутри нижней половины картера установлены нижний вертикальный валик 3, шестерня 2 привода тахометра и топливопод-качгвающей помпы, откачивающие маслотрубопроводы 4, маслоуспокоитель-ный щиток 6, два сетчатых фильтра 5 ( передний фильтр не показан) и детали при юда водяной помпы. [3]
Схема передаточного механизма. [4] |
С шестерней 3 коленчатого вала находится в зацеплении нижний вертикальный валик, состоящий из шестерен 4 и 5, соединенных при помощи шлиц. Шестерня 5 передает вращение шестерне б, блоку 11 шестерен и соединенному с ней шлицами рессорному валику 9, нижний шлицевой конец которого входит в шлицы ведущей шестерни - if 0 нагнетательной секции масляного насоса. [5]
Циркуляционный насос центробежного типа приводится в действие от коленчатого вала при помощи нижнего вертикального валика. Насос подает воду в нижнюю часть блока цилиндров, откуда по перепускным трубкам вода перетекает в водяную полость крышки. На выходном трубопроводе крышки установлен датчик дистанционного термометра. [6]
Циркуляционный насос центробежного типа приводится в действие от коленчатого вала при помощи нижнего вертикального валика. Насос подает воду в нижнюю часть блока цилиндров, откуда по перепускным трубкам вода перетекает в водяную полость головки блока. На выходном трубопроводе из головки установлен датчик дистанционного термометра. [7]
Привод масляного агрегата производится шлицевым валиком, входящим в шлицевое зацепление с нижним вертикальным валиком. [8]
Привод воздухоотделителя состоит из конической шестерни, закрепленной на шлицах валика ротора воздухоотделителя, и шестерни нижнего вертикального валика. [9]
Механизм состоит из верхнего вертикального валика 7, шестерни 9 привода топливного насоса, валика 4 привода электрогенератора, нижнего вертикального валика и других деталей. [10]
В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос шестеренчатого типа, состоящий из трех секций; установлен на нижнем картере и приводится в действие цилиндрическими шестернями от нижнего вертикального валика, связанного с коленчатым валом парой конических шестерен; 2) холодильник масла, не поставляемый с двигателем; 3) фильтр грубой очистки щелевого типа и фильтр тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом в одном корпусе; 4) ручной маслопрокачи-вающий насос. [11]
В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос шестеренчатого типа, состоящий из трех секций, установлен на нижнем картере и приводится в действие цилиндрическими шестернями от нижнего вертикального валика, связанного с коленчатым валом парой конических шестерен; 2) холодильник масла, не поставляемый с двигателем; 3) фильтр грубой очистки щелевого типа и фильтр тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом в одном корпусе; 4) ручной масло-прокачивающий насос. [12]
Схема передаточного механизма. [13] |
Передаточный механизм ( рис. 83) состоит из наклонного валика 1 привода газораспределения, рессорного валика 2 наклонной передачи к электрогенератору, вертикального рессорного валика 8 привода топливного насоса и воздухораспределителя, шестерни 3 коленчатого вала, нижнего вертикального валика, привода 4 водяной помпы, рессорного валика 5 привода масляного насоса, привода 6 топливоподкачиваю-щей помпы и привода 7 тахометра. [14]
Лз корпуса вентилятора большая часть масла поступает в хвостовик 16 коле ачатого вала 13, а меньшая часть по каналам в корпусе вентилятора - в тр бку 2 в нижней псловине картера и в трубку ( на рисунке не показано) верх зей половины картера. Из трубки 2 масло поступает в кольцевую канавку стак ша 18 нижнего вертикального валика 19, а из нее по каналам кил - к пр иоду водяной помпы, и по каналам и и з - к блоку шестерен 21, втулке 20 и за щему подшипнику: залика привода тахометра. [15]