Cтраница 1
Торсионный валик соединен с электрическим потенциометром 7, сопротивление которого пропорционально весу поднимаемого груза. При весе груза, превышающем допускаемый, происходит автоматическое выключение тока цепи управления. На кранах с гидроприводом функцию ограничителя грузоподъемности можег выполнять предохрани гельный клапан. [1]
Нагружение стенда закручиванием торсионного валика по замкнутой схеме обеспечивает необходимую величину нагрузки шестерен при минимальном расходе мощности двигателя, идущем лишь на преодоление сил трения в системе. [2]
Вращение к ведущей шестерне передается от шли-цевого торсионного валика 10, разгруженного от действия изгибающих усилий. Насос рассчитан на давление 80 кГ / сма. К группе насосов на подшипниках качения с компенсацией торцовых зазоров относятся насосы конструкции Гипроуглемаша - НШ 75 ( фиг. [3]
Метод измерения мощности по углу скручивания особо упругого торсионного валика [52] теоретически безупречен, но связан с весьма высокой техникой конструирования и исполнения валика. [4]
Привод нагнетателя осуществлен через упругую кулачковую муфту и торсионный валик, предохраняющие нагнетатель от крутильных колебаний двигателя. [5]
Метод измерения мощности путем тензометрического измерения напряжений кручения торсионного валика успешно применялся на НЗЛ при умеренных числах оборотов. При числах оборотов 15 000 об / мин и выше, принимаемых при исследованиях на моделях, возникают определенные трудности в организации надежного токосъема с датчиков напряжений. [6]
Компрессор приводится во вращение через упругую кулачковую муфту и торсионный валик /, предохраняющие компрессор от крутильных колебаний двигателя, а шестерни привода от перегрузки при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. [7]
Компрессор приводится в движение через упругую кулачковую муфту и торсионный валик 1, предохраняющие компрессор от крутильных колебаний двигателя. [8]
Масляный насос, приводящийся во вращение от выходной шестерни ГКПП через торсионный валик и шлицевую втулку, состоит из чугунного корпуса, ведущей и ведомой шестерен, втулки шлицевой, крышек верхней и нижней и втулок бронзовых. [9]
Пружинно - рессорные стали предназначены для изготовления пружин, рессор, торсионных валиков, мембран. [10]
Электродвигатель с редуктором соединяется через муфту, а с возбудителями - посредством гибкого торсионного валика. [11]
В торсионном ограничителе грузоподъемности ( рис. 139 о) вместо витых пружин используют торсионный валик 8, один конец которого закреплен неподвижно на опоре 9, а второй имеет рычаг / / с прикрепленным к нему уравнительным блоком 10 i рузового полиспаста. При подъеме груза усилие на блоке, пропорциональное весу поднимаемо. [12]
В механических динамометрах и динамографах чувствительный элемент, выполненный в виде пружины или торсионного валика, при измерении сил деформируется. Эта деформация записывается регистрирующим устройством на ленту, перемещаемую с постоянной скоростью. [13]
Фильтр масляный. [14] |
Ведущее зубчатое колесо 8 приводится во вращение от зубчатого колеса раздаточного вала через зубчатое колесо и торсионный валик. Насос при-фланиован к стенке нижнего картера. Масло, поступающее к насосу системы смазки по каналу в, очищается в масляном фильтре, также размещенном в нижнем картере. [15]