Торсионный валик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Торсионный валик

Cтраница 2


Величина ударной нагрузки ролика в диапазоне числа оборотов ролика от 160 до 240 об / мин определяется углом закручивания ер торсионного валика. При увеличении ф с 7 до 32 градусов ударная нагрузка возрастает с 230 до 465 кгс. Для боевого механизма характерен неустановившийся режим движения, включающий периоды разгона и торможения за время 0 005 - 0 007 с.  [16]

В соответствии с найденным значением са выбираются размеры упругого амортизатора. В качестве амортизаторов могут быть использованы торсионные валики, установленные в кинематической цепи машинного агрегата.  [17]

Для устранения этого явления после нагнетателя второй ступени воздух проходит через два воздухоохладителя 19 трубчатого типа, где он охлаждается до 65 С и поступает в ресивер 43, а из него в цилиндры дизеля. Нагнетатель второй ступени 18 приводится в движение от верхнего коленчатого вала 15 через торсионный валик 17 и повышающий редуктор.  [18]

19 Конструкция насосной группы турбин ТМЗ. [19]

Рабочее колесо б насоса выполнено симметричным с двухсторонним подводом масла из всасывающего патрубка. Привод насоса осуществляется от вала турбины через гибкую муфту 8 со змеевидной пружиной и торсионный валик 9, проходящий внутри вала насоса. Вал опирается на два опорных подшипника скольжения 3, смазка к которым подается по двум трубам 4 из напорного патрубка. Осевое усилие воспринимается баббитовой заливкой, выполненной на торцевой части левого опорного подшипника.  [20]

На рис. 5.3.1, в приведена конструктивная схема кулачково-зубчатого механизма. Кулачки с помощью роликов 9 и 10, толкателей 11 к 12 поворачивают вал 13, который упруго, через торсионный валик 14, крепится к корпусу машины.  [21]

В основу установки должна быть положена конструктивная схема двухтактного двигателя с прямоточной продувкой. С таким двигателем непосредственно механически соединяется центробежный ( для малых мощностей) или осевой ( для больших мощностей) компрессор. Соединение выполняется через редуктор, снабженный торсионным валиком и проскальзывающей фрикционной муфтой или гидромуфтой.  [22]

Основные принципы расчета свободных и вынужденных крутильных колебаний упругих систем рассмотрены в гл. XV рассмотрены крутильные колебания ротора турбины, вызываемые циклическими погрешностями зубчатых колес редуктора. Эти колебания, имеющие относительно высокую частоту, при наличии торсионных валиков не распространяются на большое колесо редуктора и линию валопровода с гребным винтом.  [23]

Двигатель имеет контурную продувку. Продувочный воздух подается воздуходувкой ротатпв-ного типа, установленной у заднего торца двигателя над маховиком. Привод продувочного насоса осуществляется от коленчатого вала через шестеренчатую передачу и торсионный валик. Корпус продувочного насоса чугунный, закрыт с обоих торцов крышками. В крышках установлены шарикоподшипники роторов. Трехлопастные роторы состоят из лопастей и валиков. В алюминиевые лопасти при заливке укладывают стальные валики. Валик одного ротора полый, через него проходит торсионный валик.  [24]

Обтекаемая пластина выполнена в виде диска с отверстием посредине и напоминает диафрагму. Пластина установлена з трубопроводе с зазором по наружному диаметру и связана с торсионной трубкой. При протекании жидкости пластина отклоняется на небольшой угол ( около 1), закручивает торсионную трубку и торсионный валик, который связан с индукционным выходным преобразователем. Вибрационный режим, в котором работает пластина, сводит к минимуму возможную вариацию в опоре скольжения торсионной трубки.  [25]

Пример выделенного импульсного насоса, применяемого для турбины БМЗ мощностью 12 000 кет, показан на фиг. В камеру а нагнетается масло для систем регулирования и смазки, а в камеру b - импульсное масло, которое через дроссель сливается в систему смазки. Между нагнетательными а, Ь и всасывающими камерами с, d установлены упорные подшипники 3, воспринимающие небольшое осевое давление и уплотняющие зазор между нагнетательными и всасывающими камерами. Такое соединение позволяет испытывать насосы отдельно от турбины, а также испытывать всю масляную систему с насосом в турбине при вынутом ее роторе. Для этого вывертывается пробка 7 муфты вала тахометра и торсионный валик присоединяется к электродвигателю. В случае поломки торсионного валика вращение насосу от турбины передается кулачками А, которые выполнены на звездочке 5 и входят с большим зазором в пазы вала насоса.  [26]

Ротор электродвигателя смонтирован на двух подшипниках 600019 с замком на внутреннем кольце. Перед сборкой электродвигателя производят динамическую балансировку ротора. Предварительный натяг подшипников ( 5 - 7 кГ) осуществляют тарированной спиральной пружиной и регулируют гайкой, находящейся в задней крышке. Вал пиноли шлифовального круга смонтирован на двух радиально-упорных шарикоподшипниках 600019, которые смазывают масляным туманом. Предварительный натяг подшипников пиноли ( 10 кГ) осуществляют тарированной спиральной пружиной через подвижный упор. Крутящий момент от ротора электродвигателя к валу пиноли передает торсионный валик диаметром 4 мм, проходящий в валу ротора и закрепленный на заднем конце вала пиноли. Такое соединение обеспечивает компенсацию технологически почти неизбежной несоосности между валами шпинделя и ротора, а также препятствует передаче вибраций ротора на вал шпинделя.  [27]

Анализ этих данных показал, что наибольшее влияние на производительность станка и качество продукции оказывает боевой механизм. Чтобы валик мог сообщить челноку - требуемую скорость, механизм боя в определенный момент времени выводится из кинематического замка. Для этой цели на боковой поверхности боевого кулачка 6, закручивающего торсионный валик, закреплен ролик 7, который, воздействуя на криволинейно очерченную горку 13 трехплечевого рычага 8, выводит механизм из мертвого положения. Движение звеньев механизма при раскручивании торсионного валика происходит независимо от вращения главного вала станка. После отрыва челнока / от гонка 2 осуществляется торможение механизма буферным устройством, состоящим из плунжера 9 и дросселя / / с регулировочной иглой. Долговечность боевого механизма зависит от рационального выбора угла закручивания торсионного вала, профиля горки и профиля плунжера, определяющих характер разгона и торможения челнока.  [28]

Пример выделенного импульсного насоса, применяемого для турбины БМЗ мощностью 12 000 кет, показан на фиг. В камеру а нагнетается масло для систем регулирования и смазки, а в камеру b - импульсное масло, которое через дроссель сливается в систему смазки. Между нагнетательными а, Ь и всасывающими камерами с, d установлены упорные подшипники 3, воспринимающие небольшое осевое давление и уплотняющие зазор между нагнетательными и всасывающими камерами. Такое соединение позволяет испытывать насосы отдельно от турбины, а также испытывать всю масляную систему с насосом в турбине при вынутом ее роторе. Для этого вывертывается пробка 7 муфты вала тахометра и торсионный валик присоединяется к электродвигателю. В случае поломки торсионного валика вращение насосу от турбины передается кулачками А, которые выполнены на звездочке 5 и входят с большим зазором в пазы вала насоса.  [29]

Анализ этих данных показал, что наибольшее влияние на производительность станка и качество продукции оказывает боевой механизм. Чтобы валик мог сообщить челноку - требуемую скорость, механизм боя в определенный момент времени выводится из кинематического замка. Для этой цели на боковой поверхности боевого кулачка 6, закручивающего торсионный валик, закреплен ролик 7, который, воздействуя на криволинейно очерченную горку 13 трехплечевого рычага 8, выводит механизм из мертвого положения. Движение звеньев механизма при раскручивании торсионного валика происходит независимо от вращения главного вала станка. После отрыва челнока / от гонка 2 осуществляется торможение механизма буферным устройством, состоящим из плунжера 9 и дросселя / / с регулировочной иглой. Долговечность боевого механизма зависит от рационального выбора угла закручивания торсионного вала, профиля горки и профиля плунжера, определяющих характер разгона и торможения челнока.  [30]



Страницы:      1    2    3