Административное принуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Административное принуждение

Cтраница 1


Административное принуждение к труду в качестве лечебной формы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Добровольная незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной, уголовной или иной ответственности. Государство обеспечивает проведение политики содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости, направленной на создание условий для реализации права граждан на труд.  [1]

При определении мер административного принуждения, влекущих наступление административной ответственности, следует исходить из того, что юридическая ответственность - это самостоятельный юридический институт, содержание которого, как правило, выходит за пределы принуждения к исполнению существующей обязанности: в процессе принуждения хотя и происходит восстановление нарушенной законности, но оно не сопровождается возложением на виновное лицо новых юридических обязанностей принудительного характера.  [2]

Основной орган, через который осуществляется административное принуждение - это административные комиссии при исполкомах районных, городских ( а в некоторых случаях - сельских) Советов народных депутатов.  [3]

В настоящее время, когда сфера административного принуждения все более сужается, такая мера, как штраф, должна применяться к гражданам, а также к должностным лицам в случаях, если меры общественного или дисциплинарного воздействия будут признаны недостаточными.  [4]

ЛИЧНЫЙ ДОСМОТР - является одной из мер административного принуждения. Он применяется в целях предупреждения правонарушений и предотвращения наступления их общественно опасных последствий, пресечения противоправных действий.  [5]

ЛИЧНЫЙ ДОСМОТР - является одной из мер административного принуждения.  [6]

По отношению к обеспечению экологической безопасности наиболее применима следующая дифференциация мер административного принуждения: меры пресечения, предупреждения, восстановления и административного наказания.  [7]

Оптимальные результаты достигаются при сочетании экономической заинтересованности с жестким контролем и административным принуждением.  [8]

Мировой опыт показывает, что рыночные механизмы обеспечивают более благоприятные условия для природопользования, чем административное принуждение. Механизм рынка способствует расширению границ прибыльных вложений в сбережение природных ресурсов с ростом их дефицитности, чем в конечном счете объясняются достижения стран с развитой рыночной экономикой в области снижения природоемкости промышленного производства. Поэтому при разработке стратегии развития любого региона, при распределении финансовых и других ресурсов между различными сферами деятельности необходимо учитывать особенности вложения средств в природоохранные программы. Эти особенности заключаются в том, что снижение загрязнения природной среды за счет указанных средств приводит к улучшению здоровья населения, уменьшению износа основных фондов, повышению урожайности и экологической чистоты сельскохозяйственной продукции и улучшению других показателей состояния природной среды. В конечном итоге это уменьшает экономический ущерб от загрязнения природной среды и увеличивает национальный доход.  [9]

Такая неверная и вредная установка должна была неизбежно привести к тому, что ленинская политика по отношению к середняку стала подменяться насквозь враждебной ленинизму политикой административного принуждения.  [10]

Такая неверная и вредная установка должна была неизбежно привести к тому, что ленинская полигика по отношению к середняку стала подменяться насквозь враждебной ленинизму политикой административного принуждения.  [11]

Социально-правовое значение мер профилактики состоит в том, что в системе пресечения, предупреждения и административного наказания должна учитываться возможность применения мер восстановления нарушенного порядка, имеющих большое значение для укрепления законности и реально существующих как особый вид административного принуждения.  [12]

Колхозы могут быть построены только на основе добровольности. Всякая попытка применения насилия или административного принуждения в отношении бедняцко-середняцких масс в целях их присоединения к коллективам является грубым нарушением линии партии и злоупотреблением властью.  [13]

Побудительные мотивы к труду выступают в качестве исходной фазы совершения трудовых процессов. В условиях командной экономики общественно полезная деятельность членов общества зиждилась, с одной стороны, на административном принуждении, а с другой - на отсутствии реальных альтернативных источников существования у подавляющего большинства граждан.  [14]

Автократ может оказаться к месту энергичен, четко формулирует задания, смело решает вопросы и не уходит от ответственности. К тому же используемые им способы воздействия воспринимаются людьми, в зависимости от индивидуальных черт их характера, как административное принуждение, с готовностью к подчинению ( ибо освобождает исполнителя от необходимости самостоятельных и ответственных действий) и даже как предоставление возможности проявления инициативы в заданных границах. Но с ним, как и с либералом, трудно работать. Действия либерала во многих отношениях неудовлетворительны, но он может быть привлекателен манерой общения с подчиненными. При прочих равных условиях наибольшие достоинства признаются, разумеется, за руководителем демократического стиля работы, который, кстати, в критической ситуации может поступать как автократ.  [15]



Страницы:      1    2