Административное принуждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Административное принуждение

Cтраница 2


В работе с этой подгруппой уместны резкое осуждение их общественно вредной позиции, предъявление повышенной требовательности, использование мер общественного и административного принуждения.  [16]

Руководитель в свою очередь освобождается от необходимости выполнять множество обязанностей и приобретает возможность сосредоточить усилия на вопросах, которые могут и должны решаться только им самим. Становится доступным уделить больше внимания созданию в коллективе такой атмосферы, когда требуемые нормы поведения реализуются подчиненными добровольно, без административного принуждения, наилучшим образом удовлетворяется свойственная геловеку потребность в самостоятельности, свободе действий. Не случайно умение делегировать полномочия оценивается как один из определяющих признаков способности руководить вообще. И это понятно, поскольку делегирование оз-ычает умение с максимальной результативностью использовать потенциал подчиненных. Как резонно отмечает зарубеж-хый специалист по управлению Норман Канерс, если мне хадо оценить качество работы руководителя, то в первую чередь меня интересуют не личные особенности его характера и даже не его профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно - как работают его подчиненные.  [17]

Так, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. О военном положении в местностях, объявленных на военном положении, военным властям было предоставлено право производить изъятие трансп ртных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества как у гос. В настоящее время реквизиция как мера административного принуждения практически не применяется.  [18]

Башкортостана: обман и подкупы заводчиков, административное принуждение башкир-вотчинников к заключению сделок о сдаче в долговременное оброчное владение или продаже земель; вырубка и выжигание лесов, распашка пастбищ, наносившие значительный ущерб хозяйству башкир. Даже на допросе в Москве Салават не преминул подчеркнуть, что Симский завод построен на земле отца его, земле их предков.  [19]

Мы против поспешного передела административно-территориального деления России: границы субъектов федерации должны остаться незыблемыми до разработки такого механизма их безболезненного пересмотра, который будет приемлем для всех субъектов Федерации, основан на демократических принципах, не ущемит прав меньшинств и не будет порождать конфликтов. Выравнивание статуса субъектов федерации должно идти постепенно-в сторону расширения прав краев и областей, а не урезания конституционных прав республик. Объединение нынешних субъектов Федерации в более крупные регионы рассматривается нами как желательный процесс, свободный от какого-либо административного принуждения.  [20]

Именно поэтому нельзя полностью согласиться с теми историками, которые говорили и говорят о бессистемности, бесплановости реформ, о проведении их под влиянием одной только военной необходимости. Покинув традиционную столицу - Москву, город, строившийся постепенно, без общего плана, Петр создает сначала замысел идеального города, а затем энергично приступает к реализации этой идеи, используя для своей цели административное принуждение, создавая целую серию указов, регламентирующих расположение новой столицы - Петербурга, размещение и внешний вид домов, обязанности жителей. Невольно напрашивается сравнение с утопистами, которые хотели создать совершенный город, регламентируя до мелочей жизнь его счастливых обитателей. Нечто подобное можно сказать и о замысле Петра, мечтавшего о создании рационального, или, по его выражению, регулярного государства.  [21]

РЕКВИЗИЦИЯ - применяемое в силу гос. Так, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. О военном положении в местностях, объявленных на военном положении, военным властям было предоставлено право производить изъятие транспортных средств и иного необходимого для нужд обороны имущества как у гос. В настоящее время реквизиция как мера административного принуждения практически не применяется.  [22]

Таким образом, предприятия-природопользователи не станут заниматься природоохранной деятельностью просто так, поскольку сама по себе она невыгодна. Командно-административный путь управления природопользователями в чистом виде дорогостоящ и малоэффективен, так как требует большого количества проверяющих и постоянного контроля. С другой стороны, одни только экономические методы не всегда обеспечивают нужный результат. Наилучшие результаты дает разумное сочетание экономической заинтересованности при-родопользователей с жестким контролем и административным принуждением.  [23]



Страницы:      1    2