Cтраница 1
Принципы менеджмента, синтезируя объективные закономерности управления, определяют черты реальной управленческой практики в любой организации. Представляя собой общие правила, принципы формируют требования к системе управления организацией - функциям, методам и организационной структуре управления. [1]
Принципы менеджмента - это общие закономерности, в рамках которых реализуются связи ( отношения) между различными структурами ( элементами) управленческой системы, отражающиеся при постановке практических задач управления. [2]
Принцип менеджмента в данном случае диктуется способом достижения поставленной цели - через получение выигрыша в результате активных действий, направленных на исполнение программы рехеджирования. [3]
Принципы менеджмента определяют общие закономерности, в рамках которых реализуются отношения ( взаимосвязи) между структурными элементами системы управления предприятием. [4]
Что касается принципов менеджмента, то А. Файоль рассматривал их применительно к работе руководителя высшего звена управления. [5]
Материал включает изложение принципов менеджмента, новых отношений между потребителем и поставщиком, вопросов вовлеченности и заинтересованности персонала в улучшении качества и необходимости изменения корпоративной культуры, а также описание систем, инструментов и деятельности кружков и групп качества. Особое внимание уделено пяти составляющим: документированной системе качества и ее сертификации, взаимоотношениям с потребителями, взаимоотношениям с поставщиками, мотивации и обучению персонала компаний. [6]
В связи с этим все принципы менеджмента целесообразно сгруппировать в две группы - общие и частные. К общим принципам управления относятся принципы применимости, системности, многофункциональности, интеграции, ориентации на ценности. [7]
Мы решили посвятить истории развития принципов менеджмента в Японии специальный раздел, так как именно Япония первой преобразила свою послевоенную экономику на основе качества. [8]
В главе 3 мы исследуем качество как принцип менеджмента и выясним, насколько он применим в организации. Эффективное использование модели тактического менеджмента требует ясного представления о разнице между тем, что называется качеством, и тем, что называется обслуживанием покупателей. Под качеством подразумевается соответствие спецификации вне зависимости от того, какие продукты и услуги предлагает ваша организация. Процессы контроля за качеством включают в себя все виды деятельности, процедуры и методики, которые разрабатываются для того, чтобы обеспечить соответствие продукта спецификации. Качество имеет отношение к самому продукту или услуге, но никак не к срокам или объему поставок. [9]
В 80 - е годы были разработаны принципы тотального менеджмента качества ( TQM), направленные на достижение долговременного успеха путем удовлетворения существующих и предполагаемых требований потребителя и получение устойчивой выгоды для всех членов организации и общества. [10]
В начале 90 - х гг. сформировались принципы универсального менеджмента качества ( UQM), позволяющие одинаково успешно применять концепцию TQM не только промышленными предприятиями, но и организациями обслуживания. [11]
Основу семейства стандартов ИСО 9000 образуют концепции, воплощенные в восьми принципах менеджмента качества. [12]
Первые шесть глав включают обзор и обсуждение фундаментальных, на мой взгляд, принципов менеджмента на тактическом уровне. [13]
Раздел 7, кроме других важных вопросов, может содержать и такие: каковы принципы менеджмента на данном предприятии и организационно-правовая форма собственности. [14]
Независимо от уровня, на котором менеджер функционирует, он применяет одни и те же принципы менеджмента и одинаковые с процедурно-профессиональной точки зрения процессы для достижения результата. Чем выше уровень управления, тем большее влияние оказывает менеджер на принятие и выполнение решения и тем больше его ответственность. [15]