Cтраница 3
Сюда относятся некоторые законы и принципы обучения, носящие общедидактический характер. [31]
Как наша концепция может основываться на принципах обучения, которые специфичны для пользователя. [32]
В современной дидактике устоялось положение, что принципы обучения исторически конкретны и отражают насущные общественные потребности. Под влиянием социального прогресса и научных достижений, по мере выявления новых закономерностей обучения, накопления опыта работы учителей они видоизменяются, совершенствуются. Современные принципы обусловливают требования ко всем компонентам учебного процесса - логике, целям и задачам, формированию содержания, выбору форм и методов, стимулированию, планированию и анализу достигнутых результатов. [33]
Динамика генетического алгоритма. [34] |
Одним из направлений развития методов ИТ является принцип обучения НС, позволяющий снизить уровень сложности ее практической реализации. [35]
Прожектерство произрастает на почве нарушения закономерностей и принципов обучения и воспитания. [36]
Процесс нахождения ВК и h основан на применении принципов обучения. [37]
Такой начальной аксиоматикой, вне сомнения, являются некоторые принципы обучения, не требующие, доказательства для своего применения. Это принципы на у чности, системности, связд те ор ии cjir aKTjKoft, сознательности, соединеющ индивидуального и коллективного в учебнолГпроцессе, досту шюсти обучения. [38]
Все эти возможности уже сегодняшней электронно-вычислительной техники заставляют пересмотреть принципы обучения иностранным языкам в школе и вузе. Сегодня состояние этого преподавания таково, что лишь немногие школьники и даже студенты владеют иностранным языком достаточно свободно. ЭВМ открывает и новые горизонты, и новые возможности, требуя взамен смелого творчества и ускорения педагогического поиска. [39]
На дидактико-методическом уровне средства обучения функционируют как фактор реализации принципов обучения через содержание, методы и формы организации деятельности обучаемых на прекоммуникативнои, коммуникативной и посткоммуникативной фазах их применения. Изучение средств обучения на данном уровне сопряжено с анализом их места и роли формирования химических знаний и умений, с поиском их эффективного применения. [40]
В Массачусетском технологическом институте широко развиваются работы по созданию принципов обучения распознаванию и моделирующих программ обучения на ЭЦВМ. В университетах в Калифорнии, Мичигане, Вашингтоне, Нью-Йорке и других разработан ряд математических моделей, аналоговых устройств систем и методов распознавания. [41]
Автор выделяет принцип активности ребенка в качестве одного из ведущих принципов обучения и воспитания. В последующих исследованиях психологов, различных школ и направлений эта мысль была убедительно подтверждена, развита и конкретизирована применительно к школьному обучению. [42]
Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип. [43]
В качестве постулатов могут быть приняты выводы и следствия из аксиоматических принципов обучения. [44]
Во многих учебных пособиях по педагогике и дидактике в качестве самостоятельного принципа обучения неоднократно назывался принцип индивидуального подхода к учащимся. Более глубокий анализ реального процесса обучения показывает, что рациональнее вести речь не просто о принципе индивидуализации обучения, а о принципе оптимального сочетания общеклассных, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса, который предполагает не только общий подход ко всему классу и дифференцированный подход к различным группам школьников, но также и индивидуальный подход. Дело в том, что индивидуальный подход в условиях большой наполняемости класса не всегда возможно осуществить. Более того, не в любой ситуации он необходим, так как общеклассная и групповая формы организации обучения имеют в определенных условиях свои преимущества. [45]