Cтраница 3
Схема поперечных п о т о к ов осуществима в различных вариантах. Регулятором питания является топливная заслонка. Угол наклона решетки должен превышать угол естественного откоса топлива для осуществления сползания слоя. При таком примитивном выполнении принцип поточности не может быть оеущест - влен ни достаточно надежно, ни достаточно полно. [31]
На железнодорожном транспорте осуществлена коренная реконструкция линейной и заводской ремонтной базы. Созданы локомотивные и вагонные депо индустриального типа, приспособленные для ремонта локомотивов и вагонов крупноагрегатным методом за минимальные сроки. Важная роль в обеспечении исправности всего подвижного состава принадлежит заводам по ремонту локомотивов, вагонов и производству запасных частей, агрегатов и узлов, необходимых для ремонта подвижного состава. Ремонтные заводы работают по современной технологии, основанной на принципе поточности процессов, располагают необходимым оборудованием для ремонта подвижного состава. [32]
В результате тесной взаимосвязи в работе комплектов при поточных методах строительства остановка или снижение темпов на одном из видов работ приводит к простоям всего комплекса. Между тем цели и задачи специализированных организаций, представленных в КМК своими подразделениями, не всегда могут совпадать с задачами рациональной организации строительства данного объекта. Возникают конфликтные ситуации, отражающиеся на комплектации КМК и использовании машин. Во избежание простоев техники приходится рассредоточивать механизированные колонны и бригады на 10 км и более вдоль фронта работ и тем самым создавать заделы, компенсирующие несогласованность в производительности комплектов машин, их простои во время отказов и по другим организационным причинам. Тем самым нарушаются принципы поточности, увеличивается продолжительность строительства и снижается его качество. [33]