Принцип - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - путь

Cтраница 1


Принцип пути широко применяется при управлении многодвигательными электроприводами станков, автоматических линий, транспортных устройств.  [1]

Кроме принципа пути, в устройствах программного управления находят применение принципы давления, времени, скорости и др. Принцип давления применяется часто при работе механизмов до жесткого упора, например в зажимных механизмах. Командным аппаратом здесь является реле давления. Принцип времени используется для контроля темпа работы механизмов. Он позволяет, например, отсчитывать паузы в работе отдельных узлов и контролировать время протекания отдельных процессов. Командными аппаратами здесь являются реле времени.  [2]

По принципу пути строятся многочисленные схемы электроавтоматики. Даже на первый взгляд сложное автоматическое управление решается при помощи простых схем с применением путевой аппаратуры. По достижении перемещающимся органом определенного положения и при воздействии на путевой аппарат, например на конечный выключатель, подаются команды на выполнение последующих функций. Такая автоматизация осуществляется по принципу последовательной передачи команд, причем каждая последующая команда подается после выполнения предыдущей.  [3]

4 Схема управления двигателем механизма перемещения.| Схема управления. обеспе ч 1в ающ ал автом. т из а - цию цикла работы двух - MexiF - низмов. [4]

Рассмотрим вначале управление по принципу пути одним двигателем - Ml. Пусть необходимо осуществить такой технологический цикл: 1) движение механизма А влево ( вперед) при нажатии на кнопку КнП; 2) переключение на обратный ход по достижении механизмом А конечного положения, обратный ход вправо ( назад), прекращение движения по достижении механизмом Л исходного положения. Заданные конечное и исходное положения механизма контролируются конечными выключателями ВК. Эти упоры можно переставлять, изменяя тем самым величину перемещения механизма А.  [5]

Рассмотрим вначале управление по принципу пути одним двигателем Ml. Пусть необходимо осуществить такой технологический цикл: движение механизма А влево ( вперед) при нажатии на кнопку / Сн / 7 ( пуск); переключение на обратный ход по достижении механизмом А конечного положения; обратный ход вправо ( назад); прекращение движения по достижении механизмом А исходного положения. Заданные конечное и исходное положения механизма контролируются конечными выключателями ВК2 и ВК1, на которые воздействуют упоры У / и У2, установленные на подвижной части механизма. Эти упоры можно переставлять, изменяя тем самым величину перемещения механизма А.  [6]

Управление началом пуска двигателей по принципу пути используется во многих случаях. Часто этот принцип применяется при управлении началом торможения двигателей и его можно иллюстрировать схемой пуска и торможения к. В схеме показан конечный выключатель KB, переключаемый подвижной частью механизма. Нажатие кнопки Пуск приводит к пуску двигателя, который, переместив подвижную часть механизма в заданное положение, размыкает контакт КВ. После этого механизм останавливается под действием электромагнитного тормоза, катушка электромагнита которого ЭМ показана в схеме.  [7]

К примеру, основатель сети отелей Мариотт сформулировал принципы пути Мариотт - предоставление любому потребителю чувства домашнего уюта по доступной ему цене.  [8]

В наиболее простых случаях программное управление осуществляется по принципу пути.  [9]

В качестве простого примера программного управления, основанного на принципе пути, приводится узел схемы управления подъемно-качающимися столами прокатного стана. На рис. 15 - 1 а схематически показан трехвалковый прокатный стан с подъемно-качающимися столами, задающими металл между средним и верхним валками при движении его справа налево и между средним и нижним - при движении металла слева направо.  [10]

В электрических схемах широко применяются типовые узлы, работающие по принципу пути. Задачи, решаемые узлами, построенными по принципу пути, отличаются от задач, решаемых узлами, описанных выше. Здесь, например, не идет речь об управлении процессами пуска или торможения с. Эти узлы выполняют часто такие задачи, как подача первоначальных сигналов на пуск или остановку двигателей, пуск или остановка двигателей только в определенной области перемещений, изменение режимов работы ( в том числе скорости вращения двигателей) и др., в зависимости от положения рабочих органов. Ниже приводятся три примера узлов электрических схем, работающих по принципу пути.  [11]

В электрических схемах широко применяются типовые узлы, работающие по принципу пути. Задачи, решаемые узлами, построенными по принципу пути, отличаются от задач, решаемых узлами, описанных выше. Здесь, например, не идет речь об управлении процессами пуска или торможения с закорачиванием ступеней сопротивления. Эти узлы выполняют часто такие задачи, как подача первоначальных сигналов на пуск или остановку двигателей, пуск или остановка двигателей только в определенной области перемещений, изменение режимов работы ( в том числе скорости вращения двигателей) и др., в зависимости от положения рабочих органов. Ниже приводятся три примера узлов электрических схем, работающих по принципу пути.  [12]

13 Принципиальная схема силовой цепи автоматической линии. [13]

Как специальные, так и универсальные станки автоматических линий обычно имеют самостоятельные схемы управления, построенные п основном по принципу пути.  [14]

Кулачные передачи конструктивно приспособлены лучше всего для перемещений небольшой длины. В принципе пути этих перемещений возможно увеличить, шюдя между кулачком и ведомой частью станка рычаг с соответственно большим отношением плеч или систему рычагов. Однако практически подобные решения затрудняются тем, что из-за необходимости обеспечить достаточную жесткость такие рычаги получаются массивными, а вся конструкция громоздкой. Вместе с тем нее погрешности профиля кулачка умножаются в том же отношении, что и перемещения.  [15]



Страницы:      1    2