Cтраница 1
Структура системы подчиненного регулирования. [1] |
Принцип подчиненного регулирования значительно облегчает поиск передаточных функций регуляторов и реализацию желаемого управления. [2]
ЭМПУ построен по принципу подчиненного регулирования координат рабочего органа. Стабилитроны VD1, VD2 обеспечивают ограничение системой тока и момента ДПТ. [3]
Схема устройства векторного поворота.| Схема блока развязки. [4] |
Управление электроприводом осуществляется по принципу подчиненного регулирования, причем каждый из каналов содержит внутренний контур регулирования соответствующей проекции тока ( lsx, iSjJ), который подчинен внешнему контуру регулирования потока и скорости. Регуляторы АА1, АА2, АФ и AR ( рис. 8.14) синтезируются в соответствии с методикой, разработанной для электроприводов постоянного тока, что обеспечивает оптимальный характер протекания переходных процессов. [5]
Схема ( а и фрагмент программы ( б электропривода с микропроцессорным управлением. [6] |
Схема управления построена по принципу подчиненного регулирования координат. Регулирование тока производится аналоговым пропорционально-интегральным регулятором тока РТ, на вход которого поступают сигналы обратной связи по току от датчика тока ДТя задания тока изл, с выхода регулятора скорости. [7]
Схема асинхронного электропривода при частотном векторном. [8] |
Регулирование скорости производится по принципу подчиненного регулирования координат с использованием ПИ-регулятора скорости PC, задатчика интенсивности ЗИи блока токоограни-чения БО. [9]
Система автоматического управления электропривода построена по принципу подчиненного регулирования. Она имеет замкнутые системы регулирования преобразованных токов статора, разомкнутые системы регулирования преобразованных потокосцеплений ротора и электромагнитного момента, а также замкнутую систему регулирования скорости ротора. На входе системы регулирования скорости ротора установлен задатчик интенсивности. [10]
Схемы управления большинства станочных КЭП построены по принципам подчиненного регулирования координат с П - и ПИ-регуляторами тока и скорости, что обеспечивает большие диапазоны регулирования скорости, лежащие в пределах одной тысячи и более. В КЭП типов ЭТЗ, ЭТРП, ЭПУ1 для главных движений станка предусматривается управление током возбуждения двигателя с помощью тиристорных преобразователей ( возбудителей), чем достигается увеличение диапазона регулирования скорости. [11]
Функциональные схемы цифровых систем регулирования скорости электропривода. [12] |
Построение цифроаналоговых систем регулирования скорости электропривода по принципу подчиненного регулирования параметров позволяет использовать все преимущества подобных аналоговых систем, а также унифицировать цифровые узлы этих систем. [13]
Функциональные схемы цифро.| Функциональная схема ЦЗС. [14] |
Построение цифро-аналоговых систем регулирования скорости электроприводов по принципу подчиненного регулирования параметров позволяет использовать все преимущества подобных аналоговых систем, а также унифицировать цифровые узлы этих систем. [15]