Cтраница 3
В работе [43] рассмотрена следящая система с упругим механизмом при v - 2 5, построенная по принципу подчиненного регулирования. Коррекция контура скорости не осуществлялась, и при таком соотношении масс резонансный всплеск был сравнительно невелик. [31]
Следует, однако, заметить, что влияние упругих связей на динамику унифицированных тиристорных систем электропривода, построенных по принципам подчиненного регулирования, в перечисленных работах практически не рассматривается. Имеющиеся отечественные и зарубежные разработки обычно ограничиваются математическим описанием и частными рекомендациями по настройке регуляторов и конструкции систем. В связи с этим возникла необходимость систематизации материала и разработки по возможности общих способов настройки регуляторов унифицированных систем электропривода с упругими связями, а также синтеза электротехнических средств коррекции. [32]
Одна из возможных схем автоматического управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором, управляемым с помощью тиристорного преобразователя частоты с автономным инвертором тока, представлена на рис. 12.14. В ней силовая часть преобразователя, описанная подробно в гл. Блок построен по принципу подчиненного регулирования. [33]
На рис. 4.16 в качестве примера приведена схема АРВ СД. Она построена по принципу подчиненного регулирования координат и обеспечивает регулирование трех переменных: тока возбуждения, напряжения двигателя и реактивной составляющей тока статора СД. [34]
Принципиальная схема типового электропривода вспомогательного механизма ( система ТП-Д. [35] |
На рис. 14.8, а изображена схема электропривода с питанием двигателя от реверсивного тиристорного преобразователя ТП. Управление ТП осуществляется по принципу подчиненного регулирования с использованием унифицированной блочной системы управления УБСР. В систему автоматического регулирования входит интегрально-пропорциональный регулятор тока РТ и пропорциональный регулятор скорости PC, на вход, которых подаются соответственно сигналы отрицательной обратной связи по. [36]
На рис. 12.13 показана типовая схема электропривода с реверсивным тиристорным преобразователем с раздельным управлением и двухзонным регулированием угловой скорости. В схеме, построенной по принципу подчиненного регулирования, используются задатчик интенсивности ЗИ, два ЯЯ-регулятора PC и РТ и логическое переключающее устройство ЛПУ, которое переключает выходы блока БУТ1, подающие управляющие импульсы на разные комплекты тиристоров VI - V6 и V7 - V12 выпрямителя. [37]
Эффективное и качественное регулирование координат в системе П - Д обеспечивает принцип подчиненного регулирования, реализуемый по структурной схеме рис. 1.7. Напомним, что этот принцип предусматривает регулирование каждой координаты с помощью своего отдельного регулятора и соответствующей обратной связи. Тем самым регулирование каждой координаты происходит в своем замкнутом контуре, и требуемые характеристики электропривода в статике и динамике могут быть получены за счет выбора схемы и параметров регулятора этой координаты и цепи ее обратной связи. [38]
Наряду со статическими в настоящее время в замкнутых системах электропривода широко используются также и астатические регуляторы скорости. Это характерно, в частности, для электроприводов, выполненных по принципу подчиненного регулирования. В этом случае механические характеристики электропривода являются абсолютно жесткими. [39]
Функциональная схема преобразователя частота - напряжение.| Функциональная схема цифрового интегрального регулятора. [40] |
На рис. 2 - 246 приведена схема двукратно-интегрирующей системы регулирования скорости, построенной по принципу подчиненного регулирования параметров с раздельно выполненными пропорциональным и интегральным регуляторами скорости. Внутренний контур тока с ПИ-регу-лятором настроен на модульный оптимум. Пропорциональный регулятор скорости также настроен на модульный оптимум. Параметры интегрального регулятора скорости выбираются из условия выполнения соотношений симметричного оптимума. [41]
Функциональная схема преобразователя частота - напряжение.| Структурная схема двукратноинтегрирующеи системы оегулирования скорости электропривода. [42] |
На рис. 1 - 275 приведена схема двукратноинтегрирующеи системы регулирования скорости, построенной по принципу подчиненного регулирования параметров с раздельно выполненными пропорциональным и интегральным регуляторами частоты вращения. Внутренний контур тока с ПИ-регуля-тором настроен на модульный оптимум. Пропорциональный регулятор частоты вращения также настроен на модульный оптимум. Параметры интегрального регулятора частоты вращения выбираются из условия выполнения соотношений симметричного оптимума. [43]
Системы с обратной связью по частоте вращения, в зависимости от того, какую характеристику имеет регулятор частоты вращения - пропорциональную или пропорционально-интегральную, называют однократно - или двукратно-интегрирующими. На рис. 109 приведена одноканальная схема реверсивного тиристорного электропривода с системой регулирования частоты вращения, выполненной по принципу подчиненного регулирования. [44]
В аналоговых системах используют операционные усилители, которые позволяют получить различные передаточные функции регуляторов, включаемых как корректирующее устройство последовательно с объектом. В результате получают необходимую передаточную функцию замкнутой системы с оптимальным быстродействием и минимальным перерегулированием. Чище всего эти системы строят по принципу подчиненного регулирования параметров, сущность которого, к к известно. На вход каждого регулятора подается сигнал заданной и отрабатываемой величины, при этом предыдущий регулятор выдает сигнал адания для последующего регулятора. [45]