Принцип - полная взаимозаменяемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - полная взаимозаменяемость

Cтраница 2


Условие соблюдения нормированной точности на основе принципа полной взаимозаменяемости обеспечивается только взаимной увязкой допусков с геометрическими и технологическими параметрами. Разные коэффициенты а, при S и d для всех базовых элементов затрудняют выделение коэффициента точности и единицы допуска.  [16]

Условие соблюдения нормированной точности на основе принципа полной взаимозаменяемости обеспечивается только взаимной увязкой допусков с геометрическими и технологическими параметрами. Разные коэффициенты Яг при S и d для всех базовых элементов затрудняют выделение коэффициента точности и единицы попуска.  [17]

Необходимо отметить, что при соблюдении принципа полной взаимозаменяемости увеличивается стоимость станочной обработки, а при сборке по методу индивидуальной пригонки - резко увеличиваются затраты на слесарно-пригоночные работы.  [18]

Сборка какого-либо узла, базирующаяся на принципе полной взаимозаменяемости, обеспечивает заданную точность замыкающего звена без дополнительной обработки или выбора и подбора составляющих звеньев ( деталей), причем в результате такой сборки определенной сборочной единицы все сборочные единицы собираются с требуемой точностью для всех выпускаемых машин. Таким образом, установленные конструктором допуски на сопрягаемые размеры деталей равны производственным допускам на те же размеры.  [19]

На линиях поточной сборки машин необходимо применять принцип полной взаимозаменяемости деталей.  [20]

Такая взаимоувязанностъ функциональных допусков является свидетельством достижения принципов полной взаимозаменяемости в условиях производства соединяемых между собой обечаек. О некоторых способах достижения необходимой точности периметра обечаек будет сказано ниже.  [21]

При роботизации производства следует применять сборку по принципу полной взаимозаменяемости. Менее удобна сборка по принципу ограниченной и групповой взаимозаменяемости, неудобна сборка по методу регулирования с использованием жестких или подвижных компенсаторов и недопустима сборка по методу пригонки.  [22]

К преимуществам сборки изделий, базирующейся на принципе полной взаимозаменяемости, следует отнести простоту организации и перевода на поточные методы производства, возможность кооперирования, простоту процесса сборки, так как он состоит в простом соединении деталей, а также удобство эксплуатации, заключающееся в простой замене поломанных или износившихся деталей новыми.  [23]

Одним из основных условий массового производства является осуществление принципа полной взаимозаменяемости. Тщательно должны быть отработаны конструкции изготовляемых изделий, технологические процессы и технологическое оснащение. В массовом производстве имеются все условия для рационального использования автоматических линий металлорежущих станков и агрегатов.  [24]

Если при сборке новых автомобилей действует в подавляющем большинстве принцип полной взаимозаменяемости деталей, то при ремонте его реализовать уже значительно сложнее. Это вызвано тем, что во время ремонта вместе с новыми деталями используются в допустимых пределах изношенные и детали, обработанные под ремонтный размер. Таким образом размеры деталей здесь различные. Для качественного ремонта надо детали предварительно тщательно комплектовать, а иногда и подгонять. Основой для комплектования являются технические условия. Надо иметь в виду, чтобы сохранились как посадка соединения, так и предусмотренный конструкцией допуск размерной цепи.  [25]

Применяется сравнительно редко, когда не желают отказаться от принципов полной взаимозаменяемости и в то же время необходима высокая однородность в посадках деталей. Однако и в 1 - м классе необходимая определенность в посадках деталей не всегда достигается, в особенности для неподвижных сопряжений, поэтому часто бывает выгоднее работать методом селективной сборки, применяя более грубый класс точности.  [26]

В машиностроении находят применение четыре метода сборки: по принципу полной взаимозаменяемости; по принципу групповой взаимозаменяемости; сборка методом регулировки и сборка методом индивидуальной пригонки. При сборке одной и той же машины нередко сочетаются различные методы сборки.  [27]

Используемая технология позволяет перейти на организацию производства аппаратуры на принципах полной взаимозаменяемости и устранить пригоночно-доделочные работы.  [28]

Что же касается описанных выше конструкций, основанных на принципе полной взаимозаменяемости, то длительные исследования, проведенные в производственных условиях автомат-но-токарного цеха ГПЗ 1, показали, что эти конструкции, представленные на рис. 45 - 48, не обеспечивают полной взаимозаменяемости, так как допуск на длину резца полностью сказывается на размере обрабатываемой детали. Поэтому применение указанных конструкций не устраняет необходимости регулировки резца и не уменьшает погрешность наладки. В то же время, ужесточение допуска на изготовление инструмента резко повышает его стоимость.  [29]

Внедрены в промышленность: технология производства базовых деталей аппаратов на принципах полной взаимозаменяемости; новые технологии сварки аппаратуры их хромомолибденовых сталей мар-тенситного класса; технологическое обеспечение функциональных параметров сварочных оболочечных конструкций; созданы аппараты и приборы нового поколения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4