Cтраница 3
Способ компенсирующей обечайки применяется редко, так как он препятствует внедрению принципа полной взаимозаменяемости. [31]
Вследствие & тсго базовые детали являются невзаимозаметмыми, что приводит к отходу от принципов полной взаимозаменяемости и нерациональным методом организации процесса сборки, с большим объемом гтригоночно-доделочных работ в соединениях базовых деталей о днищами, составляющими 30 - 65 % от общей трудоемкости сборочных работ. [32]
Завершающим этапом изготовления подъемно-транспортных машин является их сборка, которая выполняется на основе принципов полной взаимозаменяемости и стандартности элементов, что позволяет свести к минимуму подгоночные работы. [33]
Запасные части, узлы и агрегаты, поставляемые извне, должны изготовляться по принципу полной взаимозаменяемости. [34]
Наиболее простые решения лри автоматизации сборочных работ мы имеем, если сборку выполняют по принципу полной взаимозаменяемости. [35]
Определим допуск и отклонения размера замыкающего звена дл примера, приведенного на рис. 6.3. Применяем принцип полной взаимозаменяемости; ои сводится к расчету на максимум и минимум. [36]
Резервы расширения допусков на изготовление деталей из пластмасс могут быть найдены в частичном отступлении от принципа полной взаимозаменяемости. При этом должен быть обеспечен 100 % - ный контроль собираемых деталей. [37]
Формула ( III-8) дает значения расчетных допусков для каждого из п функциональных параметров по принципу полной взаимозаменяемости. Однако величины расчетных допусков 6К /, полученные по этой формуле, часто оказываются весьма жесткими и технологически невыполнимыми. В таких случаях выясняют, нельзя-ли эти допуски расширить либо за счет уменьшения числа функциональных параметров, либо путем уменьшения величины коэффициентов влияния AJ. Выясняют также, нельзя ли применить более рациональную простановку размеров и более совершенные материалы. Если все возможности расширения расчетных допусков за счет указанных выше конструктивных мероприятий исчерпаны, выясняют, нельзя ли обеспечить заданные допуски за счет технологических мероприятий. [38]
Можно, скажем, изготовить 5 - 10 гладких валиков и втулок к ним по принципу полной взаимозаменяемости, затем продемонстрировать учащимся, что любая втулка входит на любой из валиков. Столько же втулок и валиков можно изготовить по принципу ограниченной взаимозаменяемости, показав, что не все из них могут сопрягаться. Произведя сортировку, например на две группы, нужно показать, что в пределах каждой группы сопряжения возможны во всех случаях, продемонстрировав несопрягающиеся валик и втулку, рассказать о пригоночных работах. На примере этих же валиков и втулок следует сказать, что является сопряжением. [39]
При ремонтной сборке, как и в машиностроении, различают три основных принципа сборки: 1) принцип полной взаимозаменяемости; 2) принцип ограниченной взаимозаменяемости 1 3) принцип индивидуальной пригонки. [40]
Так как конструкции изготовляемых в единичном производстве машин нестабильны и подвергаются частым изменениям, то при обработке заготовок принципы полной взаимозаменяемости не соблюдаются ( иначе потребовалось бы большое количество специальных измерительных средств, затраты на изготовление которых чрезмерно увеличили бы цеховые и общезаводские расходы производства), поэтому при сборке применяют подгоночные работы. [41]
Так как конструкции изготовляемых в единичном производстве машин нестабильны и подвергаются частым изменениям, то при обработке заготовок принципы полной взаимозаменяемости не соблюдаются ( иначе потребовалось бы большое количество специальных измерительных средств, затраты на изготовление которых чрезвычайно велики), поэтому при сборке применяют подгоночные работы. [42]
Если в процессе сборки имеют место только соединения взаимозаменяемых деталей, то она называется сборкой, основанной на принципе полной взаимозаменяемости. [43]
В зависимости от качества ремонта, точности изготовления отдельных узлов и деталей кузова и соответствующего этому ко личества пригоночных работ различают три основных вида сборки: по принципу полной взаимозаменяемости, по принципу индивидуальной пригонки и по принципу ограниченной взаимозаменяемости. [44]
Схема поточной сборки микрометров. СБ-I. СБ-П. СБ - / П. [45] |