Cтраница 1
Схема торможения противотоком двигателей. [1] |
Принцип торможения противотоком заключается в изменении направления тока в обмотках якоря двигателя на обратное. Эта операция, проводимая на ходу двигателя, создает в машине усилие, противоположное по направлению усилию якоря, продолжающего вращаться по инерции. [2]
Схема реверсирования двигателя с параллельным возбуждением. [3] |
Принцип торможения противотоком заключается в изменении направления тока в обмотках двигателя на обратное. [4]
Схема торможения противотоком двигателей. [5] |
Принцип торможения противотоком заключается в изменении направления тока в обмотках якоря двигателя на обратное. Эта операция, проводимая на ходу двигателя, создает в машине усилие, противоположное по направлению усилию якоря, продолжающего вращаться по инерции. [6]
Схема дифференциального реле с торможением. [7] |
Принцип торможения является одним из наиболее ценных технических приемов для увеличения надежности дифференциальных схем, но часто забывают, что недостаточное торможение не может обеспечить надежности само по себе. [8]
Принцип торможения точно такой же, как в двигателях постоянного тока параллельного возбуждения. [9]
Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками - в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изна-шив ться. [10]
Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками-в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изна-шив ться. [11]
Принцип торможения ротора центробежной муфтой основан на том, что ротор с помощью клиноременной передачи и корпуса муфты после включения электродвигателя в обратную сторону по инерции вращается в одном направлении, а электродвигатель с водилом и колодками - в другом. При этом относительная скорость скольжения колодок в два раза превышает пусковую, муфта выполняет работу больше обычной, поэтому выделяется большое количество тепла, колодки начинают подгорать и быстро изнашиваться. [12]
Принцип торможения топлива при помощи воздуха является наиболее распространенным в современных К. [13]
Принцип торможения ферментного действия находит применение для поиска новых лекарственных препаратов. [14]
Рассмотренный в защите принцип торможения не дает непосредственной отстройки от переходных слагающих 1 нб. Поэтому для уменьшения влияния на работу измерительного органа указанных слагающих в схеме предусматриваются упрощенные фильтры. Возможно также предусматривать дополнительные элементы, исключающие торможение при небольших тормозных токах ( например, в пределах / раб элементов - гл. [15]