Принцип - время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Принцип - время

Cтраница 1


Принцип времени успешно используется и при управлении динамическим торможением.  [1]

Принцип времени, как уже указывалось, может использоваться при торможении и, в частности, динамическом.  [2]

3 Схема узла переключения двигателя параллельного возбуждения на режим динамического торможения.| Схема узла управления двигателем постоянного тока параллельного возбуждения в функции э. д. с. [3]

Принцип времени может быть использован также при переводе двигателя в режим торможения.  [4]

Принцип времени пролета позволяет осуществить простую и удобную конструкцию прибора. Сечение трубопроводов вакуумной системы не ограничивается размерами магнита.  [5]

В отличие от принципа времени все рассмотренные выше отклонения от расчетных Мс, J, UB, rpefle при управлении по принципу скорости влияют на продолжительность пуска и торможения. Автоматического поддержания среднего динамического момента в этом случае не происходит. Высказанное здесь относится как к машинам постоянного тока, так и к асинхронным двигателям.  [6]

В отличие от принципа времени все рассмотренные выше отклонения от расчетных Мс, CD2, Uc, r еле при управлении по принципу скорости влияют на продолжительность пуска и торможения. Автоматического поддержания среднего динамического момента в этом случае не происходит.  [7]

В отличие от принципа времени все рассмотренные выше отклонения от расчетных Мс, J, US, греле при управлении по принципу скорости влияют на продолжительность пуска и торможения. Автоматического поддержания среднего динамического момента в этом случае не происходит. Высказанное здесь относится как к машинам постоянного тока, так и к асинхронным двигателям.  [8]

Он управляется по принципу времени.  [9]

Автоматическое управление по принципу времени применяется в схемах, которые возможны для протекания процесса в функции наперед заданной выдержки времени. Иногда используется сразу несколько принципов в одной схеме, например принципы пути и времени.  [10]

Недостатком управления по принципу времени является возможность значительного возрастания толчков пускового тока и момента при соответствующем увеличении статического момента и момента инерции на валу двигателя.  [11]

Достоинствами управления по принципу времени являются: примерное постоянство времени пуска и времени торможения, даже при значительных изменениях момента статического сопротивления, махового момента, напряжения питающей сети, температуры катушек электромагнитных реле времени и пусковых сопротивлений, а также простота и надежность в работе. Положительным моментом является также возможность применения для управления пуском и торможением двигателей простых, надежных, серийно, изготовляемых реле времени.  [12]

Недостатком управления по принципу времени является возможность значительного возрастания толчков пускового тока и момента при соответствующем увеличении статического момента и момента инерции на валу двигателя. Схемы управления, в которых могут иметь место недопустимые толчки тока, должны иметь максимальную защиту.  [13]

Недостатком управления по принципу времени является возможность значительного возрастания толчков пускового тока и момента при соответствующем увеличении статического момента и момента инерции на валу двигателя.  [14]

Следует заметить, что принципы времени, скорости, тока и пути применяются также в более совершенных системах автоматического управления, выполняющих, кроме первой, вторую - шестую функции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4