Cтраница 1
Принцип времени успешно используется и при управлении динамическим торможением. [1]
Принцип времени, как уже указывалось, может использоваться при торможении и, в частности, динамическом. [2]
Схема узла переключения двигателя параллельного возбуждения на режим динамического торможения.| Схема узла управления двигателем постоянного тока параллельного возбуждения в функции э. д. с. [3] |
Принцип времени может быть использован также при переводе двигателя в режим торможения. [4]
Принцип времени пролета позволяет осуществить простую и удобную конструкцию прибора. Сечение трубопроводов вакуумной системы не ограничивается размерами магнита. [5]
В отличие от принципа времени все рассмотренные выше отклонения от расчетных Мс, J, UB, rpefle при управлении по принципу скорости влияют на продолжительность пуска и торможения. Автоматического поддержания среднего динамического момента в этом случае не происходит. Высказанное здесь относится как к машинам постоянного тока, так и к асинхронным двигателям. [6]
В отличие от принципа времени все рассмотренные выше отклонения от расчетных Мс, CD2, Uc, r еле при управлении по принципу скорости влияют на продолжительность пуска и торможения. Автоматического поддержания среднего динамического момента в этом случае не происходит. [7]
В отличие от принципа времени все рассмотренные выше отклонения от расчетных Мс, J, US, греле при управлении по принципу скорости влияют на продолжительность пуска и торможения. Автоматического поддержания среднего динамического момента в этом случае не происходит. Высказанное здесь относится как к машинам постоянного тока, так и к асинхронным двигателям. [8]
Он управляется по принципу времени. [9]
Автоматическое управление по принципу времени применяется в схемах, которые возможны для протекания процесса в функции наперед заданной выдержки времени. Иногда используется сразу несколько принципов в одной схеме, например принципы пути и времени. [10]
Недостатком управления по принципу времени является возможность значительного возрастания толчков пускового тока и момента при соответствующем увеличении статического момента и момента инерции на валу двигателя. [11]
Достоинствами управления по принципу времени являются: примерное постоянство времени пуска и времени торможения, даже при значительных изменениях момента статического сопротивления, махового момента, напряжения питающей сети, температуры катушек электромагнитных реле времени и пусковых сопротивлений, а также простота и надежность в работе. Положительным моментом является также возможность применения для управления пуском и торможением двигателей простых, надежных, серийно, изготовляемых реле времени. [12]
Недостатком управления по принципу времени является возможность значительного возрастания толчков пускового тока и момента при соответствующем увеличении статического момента и момента инерции на валу двигателя. Схемы управления, в которых могут иметь место недопустимые толчки тока, должны иметь максимальную защиту. [13]
Недостатком управления по принципу времени является возможность значительного возрастания толчков пускового тока и момента при соответствующем увеличении статического момента и момента инерции на валу двигателя. [14]
Следует заметить, что принципы времени, скорости, тока и пути применяются также в более совершенных системах автоматического управления, выполняющих, кроме первой, вторую - шестую функции. [15]