Cтраница 2
Ниже наиболее рас - пространенные принципы времени скорости, тока и пути рассматриваются в применении к типовым узлам, осуществляющим пуск и торможение электродвигателей. Они пригодны также для реверсирования, которое по существу является торможением, автоматически переходящим в пуск с изменением направления вращения. [16]
Схема автоматизации с применением программного командоаппарата. [17] |
При автоматизации технологического цикла по принципу времени применяются различные командоаппара-ты, являющиеся многоцепными моторными реле времени. Такой командоаппарат приводится в действие в начале цикла и затем по истечении заданных промежутков времени замыкает свои контакты в соответствующих цепях. [18]
При автоматизации технологического цикла по принципу времени используют различные командоаппа-раты, представляющие из себя, по сути дела, многоцепные моторные реле времени. Такой командоаппа-рат приводится в действие в начале цикла и затем по истечении заданных промежутков времени замыкает свои контакты в соответствующих цепях. При этом включаются промежуточные реле, производящие необходимые переключения в схеме управления электроприводом. [19]
При построении релейно-контакторных схем управления, использующих принцип времени, в качестве датчиков используются различные реле времени - электромагнитные, моторные, электронные, анкерные и механические. В полупроводниковых схемах управления применяются устройства точного отсчета временных интервалов, получившие название таймеров. [20]
Пуск двигателя осуществляется в три ступени по принципу времени, торможение - динамическое по принципу ЭДС. [21]
Очевидно, что управление 1 пуском может осуществляться соответственно по принципам времени, скорости и тока. Кроме этих трех принципов, ; в практике осуществляется управление двигателями по принципу пути, когда двигатель пускается или тормозится при достижении рабочим органом определенного положения в пространстве. Ниже эти наиболее распространенные принципы рассматриваются в применении к автоматическому пуску, торможению и реверсированию. [22]
Управление динамическим торможением ( его окончанием) здесь осуществляется по принципу времени. [23]
Такое расположение областей объясняется тем, что аппаратура ( реле времени) для принципа времени при заданных переходных процессах оказалась более тяжелой и дорогой, чем для принципа тока. [24]
Следует подчеркнуть, что, на первый взгляд, существует противоречие между практикой преимущественного применения принципа времени и полученными здесь результатами сравнения трех принципов. Однако па самом деле есть еще ряд упомянутых выше преимуществ принципа времени, которые выдвигают его на первое место. [25]
Следует подчеркнуть, что, на первый взгляд, существует противоречие между практикой преимущественного применения принципа времени и полученными здесь результатами сравнения трех принципов. Однако на самом деле есть еще ряд упомянутых выше преимуществ принципа времени, которые выдвигают его на первое место. [26]
Этим исключаются недопустимые пусковые токи, возможные при пуске перегруженного статическим моментом привода только по принципу времени и возможность застревания двигателя на реостатной характеристике при пуске перегруженного привода только по принципу тока. [27]
Такое расположение областей объясняется тем, что аппаратура ( реле времени) при работе по принципу времени при заданных переходных процессах оказалась тяжелее и дороже, чем при работе по принципу тока. [28]
Схема ЭП АД с короткозамкнутым ротором. [29] |
На рис. 58.3 приведена схема управления АД с короткозамкнутым ротором, обеспечивающая динамическое торможение при останове с управлением по принципу времени. [30]