Cтраница 1
Принцип действия тормозов до последнего времени остается неизменным, в то время как нагрузки с ростом бурения глубоких скважин все увеличиваются. Одновременно увеличивается диаметр тормозных шайб, который достигает в настоящее время 1320 мм. Увеличение диаметра барабана вдвое влечет за собой удвоенный крутящий момент, передаваемый на тормоза, что в свою очередь заставляет предъявлять к тормозам еще более высокие требования. [1]
Схема колодочного тормоза.| Схема дискового тормоза. [2] |
Принцип действия тормоза несложен: он основан на увеличении трения между шинами заторможенного колеса и дорогой. Увеличение трения между шинами и дорогой возникает в результате того, что создается значительное трение в самом тормозе. [3]
Габаритные и установочно-присоединительные размеры муфты ЭМС-750. [4] |
Принцип действия тормоза основан на использовании Электромагнитных сил, действующих в заполненном ферромагнитным порошком зазоре тормоза. [5]
Габаритные и установоч-но-присоединительные размеры тормоза ЭМТ-4500. [6] |
Принцип действия тормоза заключается в следующем: при подаче постоянного напряжения на катушки возбуждения в статоре появляется магнитный поток и в массивном вращающемся роторе наводятся вихревые токи. [7]
Принцип действия тормозов периодического действия понятен из фиг. Периодичность действия обеспечивается регулятором в виде кулачкового диска. [8]
По принципу действия тормоза относятся к фрикционным механизмам и аналогичны по принципу работы фрикционным муфтам. [9]
По принципу действия тормоза аналогичны фрикционным муфтам. [10]
Колодочные тормоза. [11] |
По принципу действия тормоза бывают нормально-открытыми и нормально-закрытыми. В кранах в основном применяют нормально-закрытые тормоза. [12]
Колодочные тормоза. [13] |
По принципу действия тормоза бывают нормально-открытыми и нормально-закрытыми. [14]
Конструкция и принцип действий тормоза центрифуг РТР-15 и ОТР-15 в основном одинаковы. [15]