Основополагающий принцип - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Основополагающий принцип - маркетинг

Cтраница 1


Основополагающий принцип маркетинга - производить и продавать то, что нужно покупателю; производить и продавать так, как это нужно покупателю; предвидеть то, что может быть нужно покупателю. Уже сама по себе такая направленность маркетинговой деятельности предприятия определяет его превентивный характер по отношению к продукции, не пользующейся спросом, и переполнению каналов обращения излишними, неэффективными или ненужными товарами, а значит, к нарушению межотраслевых пропорций в народном хозяйстве. В то же время это предопределяет активный характер маркетинговой деятельности, осуществляемой с учетом согласования экономических интересов продавца-производителя и покупателя-потребителя.  [1]

Основополагающим принципом маркетинга является обоснованный свободный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия ( фирмы) в целом, направленных на нахождение наиболее эффективного сочетания производства новейшей продукции с продукцией, уже выпускаемой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства.  [2]

Реализации основополагающего принципа маркетинга подчинены практически все остальные его принципы, так или иначе конкретизирующие, обогащающие его содержание, расширяющие возможности его реализации. Перечислим наиболее устоявшиеся из этих принципов.  [3]

Удовлетворение покупателей - основополагающий принцип маркетинга, но он еще не гарантирует успеха. В действительности вопрос состоит в том, может ли фирма удовлетворить покупателей лучше, чем ее конкуренты. Например, многие производители предлагают на рынке автомобили, отвечающие запросам покупателей в отношении внешнего вида, надежности и эксплуатационных характеристик. При этом они выполняют основные требования конкурентной борьбы. Однако выбор покупателей зависит от способности компании создавать несколько большую, чем у конкурентов, потребительскую ценность. Эта добавочная ценность возникает в результате особого конкурентного преимущества.  [4]

Воздействие на рынок, являющееся одним из основополагающих принципов маркетинга, преследует цель способствовать успешной реализации товаров.  [5]

Рассматривая маркетинг как систему управления, особое внимание уделяют его принципам и функциям. Основополагающим принципом маркетинга является обоснованный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития предприятия ( организации) в целом, направленных на нахождение наиболее эффективного сочетания производства новейших продуктов с продукцией, уже выпускаемой или модернизируемой, а также предназначенной к снятию с производства.  [6]

Распределительно-сбытовые функции охватывают все то, что происходит с продуктом после его производства, т.е. речь идет о продвижении его на рынок. Воздействие на рынок, являющееся одним из основополагающих принципов маркетинга, преследует цель способствовать успешной реализации товаров. Для этого требуется организовать собственный канал распределения товаров, что означает совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары ( услуги) на этапе их продвижения от производителя к потребителю. Они подразделяются на прямые и непрямые.  [7]

Фирма, базирующая свою деятельность на принципах маркетинга, разрабатывает программу по новым товарам, производство и сбыт которых она намечает осуществить в результате маркетинговых исследований рынка. Маркетинг представляет собой процесс, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей, Не пытайтесь сбывать то, что вам удалось выпустить, а производите то, что у вас безусловно будет куплено - основополагающий принцип маркетинга.  [8]

Объектом рекламы служит товар или фирма. Несмотря на основополагающий принцип маркетинга: Нет плохого товара - есть плохой маркетолог, следует тщательно отбирать товар для маркетинговой деятельности и рекламной кампании.  [9]

Любая наука и профессиональная деятельность базируется на определенных принципах. Применительно к этому определению основополагающий принцип маркетинга как философии, стратегии и тактики поведения участников рыночных отношений, суть маркетингового подхода к проектированию их деятельности состоит в том, что во главу угла ставятся запросы потребителей. При этом речь идет не о каком-то усредненном потребителе, за исключением использования стратегии так называемого недифференцированного маркетинга, а о вполне конкретных, целевых группах потребителей, о четко очерченных сегментах рынка с присущими им особыми запросами и возможностями в отношении спроса на товары и услуги.  [10]

Книга представляет фундаментальный курс современного маркетинга. Определение автором маркетинга как живой и захватывающей деятельности вполне может быть отнесено на счет этой книги - она интересна и легка в изучении. Изложение основополагающих принципов маркетинга и методов их применения сопровождается наглядными примерами из практики деятельности многих европейских и международных компаний.  [11]



Страницы:      1