Cтраница 1
Маркетинговый принцип и я - - основная причина фиаско новых продуктов. Успех предполагает наличие достаточных средств и долготерпение. [1]
Риск переоценки маркетинговых принципов сбыта и недоиспользования или неэффективного применения трансфертных моделей реализации продукта заключается в том, что фирме либо вообще не удастся скоординировать свою работу на товарных рынках ( включая рынок труда) и работу на рынках капитала, либо не удастся это сделать достаточно эффективно. [2]
В соответствии с маркетинговыми принципами определения общего уровня рентабельности и цен инклюзив-тура эти цены должны быть не ниже обычного тарифа стоимости транспортировки. Клиенту сообщается общая цена инклюзив-тура без разбивки ее на отдельные виды услуг. [3]
В первом случае вступает в силу маркетинговый принцип работы предприятия, реализующего продукцию собственного производства: бухгалтерский учет можно вести по схеме, принятой для предприятий, реализующих продукцию собственного производства, т.е. по производственной схеме. [4]
Таким образом, неосторожное и неправильное применение маркетинговых принципов может привести к совершенно противоположному результату. [5]
Нам пока еще трудно представить себе, как следует реализовы-вать маркетинговые принципы в отношении обмена людьми, территориями, однако такая расширительная трактовка маркетинга, безусловно, может помочь не только глубже понять, но и практически перейти на системное использование этих принципов. [6]
Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга. [7]
В результате российское кино стремительно сдало свои позиции на внутреннем рынке американскому, которое развивается на тех же общеэкономических, маркетинговых принципах, что и любая другая отрасль индустрии. [8]
Книга познакомит читателей с базисной аналитической структурой решения проблем, периодически возникающих в маркетинг менеджменте. Эффективные маркетинговые принципы, стратегии и практические подходы иллюстрируются случаями из практики и примерами. [9]
Маркетинговые принципы компании основаны на предложении остромодного и качественного дизайна в сочетании с мгновенной реакцией на запросы рынка. [10]
В этой главе мы обсудим вопросы маркетинга особого типа - маркетинга услуг. Это отнюдь не означает, что общие маркетинговые принципы, описанные в данной книге ранее, не могут быть применимы к сфере услуг. То, что обсуждению этих вопросов посвящена отдельная глава, подчеркивает особенности такого специфического товара, как услуги, а также огромную важность различных предприятий сферы услуг для экономики любой страны. В большинстве индустриально развитых держав на финансирование этой сферы с каждым годом выделяется все больше и больше средств. [11]
Это позволило компании добиться успеха, взяв на вооружение фундаментальный маркетинговый принцип, - обеспечение удовлетворения потребителя. [12]
Аналитический подход: книга представляет собой основу для анализа проблем, которые периодически возникают в управлении маркетингом. На всем ее протяжении представлены примеры из практики реальных компаний, с помощью которых иллюстрируются эффективные маркетинговые принципы, стратегии и методы. [13]
Что касается методов управления, то главенствующими в рассматриваемой проблеме должны стать методы экономические. Однако для этого должны быть выбраны определенные критерии или показатели эффективности. В соответствии с маркетинговыми принципами они должны быть направлены на нужды потребителей транспортных услуг и, разумеется, учитывать интересы транспорта по конечному результату, т.е. прибыли. К таким показателям следует отнести: разницу между выручкой и платежами; уровень рентабельности; объемы выгрузки ( доставки); качественные показатели фирменного транспортного обслуживания клиентуры. [14]
Первое требование: выбирать для производства продукт, нужный Покупателю, обладающий высоким качеством и конкурентоспособностью. Маркетинг нацелен на то, чтобы создать рынок покупателя, т.е. выпускать товары, которые будет согласен приобрести потенциальный покупатель. Фирма Бергер кинг ( закусочные) сформулировала главный маркетинговый принцип: Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести. В унисон с этой фирмой специалисты по маркетингу популярно поясняют смысл своей теоретической концепции: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику. [15]