Маркетинговый принцип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый принцип

Cтраница 1


Маркетинговый принцип и я - - основная причина фиаско новых продуктов. Успех предполагает наличие достаточных средств и долготерпение.  [1]

Риск переоценки маркетинговых принципов сбыта и недоиспользования или неэффективного применения трансфертных моделей реализации продукта заключается в том, что фирме либо вообще не удастся скоординировать свою работу на товарных рынках ( включая рынок труда) и работу на рынках капитала, либо не удастся это сделать достаточно эффективно.  [2]

В соответствии с маркетинговыми принципами определения общего уровня рентабельности и цен инклюзив-тура эти цены должны быть не ниже обычного тарифа стоимости транспортировки. Клиенту сообщается общая цена инклюзив-тура без разбивки ее на отдельные виды услуг.  [3]

В первом случае вступает в силу маркетинговый принцип работы предприятия, реализующего продукцию собственного производства: бухгалтерский учет можно вести по схеме, принятой для предприятий, реализующих продукцию собственного производства, т.е. по производственной схеме.  [4]

Таким образом, неосторожное и неправильное применение маркетинговых принципов может привести к совершенно противоположному результату.  [5]

Нам пока еще трудно представить себе, как следует реализовы-вать маркетинговые принципы в отношении обмена людьми, территориями, однако такая расширительная трактовка маркетинга, безусловно, может помочь не только глубже понять, но и практически перейти на системное использование этих принципов.  [6]

Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.  [7]

В результате российское кино стремительно сдало свои позиции на внутреннем рынке американскому, которое развивается на тех же общеэкономических, маркетинговых принципах, что и любая другая отрасль индустрии.  [8]

Книга познакомит читателей с базисной аналитической структурой решения проблем, периодически возникающих в маркетинг менеджменте. Эффективные маркетинговые принципы, стратегии и практические подходы иллюстрируются случаями из практики и примерами.  [9]

Маркетинговые принципы компании основаны на предложении остромодного и качественного дизайна в сочетании с мгновенной реакцией на запросы рынка.  [10]

В этой главе мы обсудим вопросы маркетинга особого типа - маркетинга услуг. Это отнюдь не означает, что общие маркетинговые принципы, описанные в данной книге ранее, не могут быть применимы к сфере услуг. То, что обсуждению этих вопросов посвящена отдельная глава, подчеркивает особенности такого специфического товара, как услуги, а также огромную важность различных предприятий сферы услуг для экономики любой страны. В большинстве индустриально развитых держав на финансирование этой сферы с каждым годом выделяется все больше и больше средств.  [11]

Это позволило компании добиться успеха, взяв на вооружение фундаментальный маркетинговый принцип, - обеспечение удовлетворения потребителя.  [12]

Аналитический подход: книга представляет собой основу для анализа проблем, которые периодически возникают в управлении маркетингом. На всем ее протяжении представлены примеры из практики реальных компаний, с помощью которых иллюстрируются эффективные маркетинговые принципы, стратегии и методы.  [13]

Что касается методов управления, то главенствующими в рассматриваемой проблеме должны стать методы экономические. Однако для этого должны быть выбраны определенные критерии или показатели эффективности. В соответствии с маркетинговыми принципами они должны быть направлены на нужды потребителей транспортных услуг и, разумеется, учитывать интересы транспорта по конечному результату, т.е. прибыли. К таким показателям следует отнести: разницу между выручкой и платежами; уровень рентабельности; объемы выгрузки ( доставки); качественные показатели фирменного транспортного обслуживания клиентуры.  [14]

Первое требование: выбирать для производства продукт, нужный Покупателю, обладающий высоким качеством и конкурентоспособностью. Маркетинг нацелен на то, чтобы создать рынок покупателя, т.е. выпускать товары, которые будет согласен приобрести потенциальный покупатель. Фирма Бергер кинг ( закусочные) сформулировала главный маркетинговый принцип: Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести. В унисон с этой фирмой специалисты по маркетингу популярно поясняют смысл своей теоретической концепции: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику.  [15]



Страницы:      1    2