Маркетинговый принцип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговый принцип

Cтраница 2


Первое условие: выбирать для производства продукт, нужный покупателю, обладающий высоким качеством и конкурентоспособностью. Предполагается создать рынок покупателя, то есть выпускать товары, которые будет согласен приобрести потенциальный потребитель. Фирма Бергер кинг ( закусочные) провозгласила главный маркетинговый принцип: Производите то, что можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете произвести. Другие специалисты популярно поясняют смысл маркетинга: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику.  [16]

Как видно из приведенных примеров, рабочие группы внутреннего маркетинга способствуют более свободной циркуляции информации по библиотеке. Она не накапливается в отдельных структурах и не оседает на верхних этажах управленческой пирамиды. В результате их деятельности упрочивается система управления библиотекой по горизонтали, так как налаживаются и расширяются неформальные личные и рабочие контакты между сотрудниками, своевременно поступают все сведения об инновациях. Именно в маркетинговых группах идет активное изучение и параллельное внедрение рыночных форм хозяйствования, маркетинговых принципов библиотечно-инфомационной работы.  [17]



Страницы:      1    2