Приобретение - другая компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - другая компания

Cтраница 1


Приобретение другой компании посредством покупки ее акций в обмен на наличность или акции.  [1]

Если бы решение о приобретении другой компании базировалось исключительно на влиянии показателей прибыли на акцию, то размывание показателя прибыли на акцию привело бы к тому, что любая компания, столкнувшаяся с таким явлением, отказалась бы от поглощения. Однако при подобном взгляде не учитывается возможность будущего роста прибыли компании в результате слияния. Такой рост может быть обусловлен ожидающимся ростом прибыли поглощаемой компании как самостоятельной экономической единицы и различными синер-гическими эффектами, вытекающими из слияния двух компаний. Если ожидается, что прибыль компании В будет расти более быстрыми темпами, чем прибыль компании А, или если присутствует ожидаемый эффект синергизма, высокий уровень менового соотношения может быть оправдан, несмотря на то, что происходит первоначальное размывание величины прибыли на акцию компании А. Более высокие по сравнению с компанией А темпы роста поглощаемой компании могут в конце концов привести к тому, что прибыль на акцию акционеров компании А превысит уровень, который был бы достигнут, если бы компания А отказалась от слияния.  [2]

При развитии организации за счет приобретения других компаний наступает момент, когда разные заводы производят одинаковые товары. Это может быть в чем-то невыгодно, однако затраты на рационализацию деятельности могут превосходить выгоды.  [3]

Часто компания использует собственные фонды для приобретения других компаний.  [4]

Как указывалось ранее, роста легче добиться путем приобретения другой компании, чем пытаться расти органически в рамках своей компании. Большинство компаний, стремящихся к быстрому росту, достигают его путем приобретения.  [5]

6 Четыре стадии финансового цикла корпорации. [6]

Выпуск в обращение ликвидных акций обеспечивает дополнительные финансовые ресурсы для приобретения других компаний путем слияния или обмена акций фирмы на акции приобретаемой компании.  [7]

МСФО 22 Объединения компаний устанавливает, что превышение первоначальной стоимости приобретения другой компании или существенной доли акций, обеспечивающих подавляющее участие в ее чистых активах над долей покупателя приобретения ( обмена) называется ценой фирмы, или стоимостью ее деловой репутации, которая учитывается в качестве актива и подлежит амортизации на протяжении срока ее полезного использования в операциях организации - приобретателя. Со временем сокращаются возможности использовать деловую репутацию фирмы для получения дополнительных доходов, что отражается в учете путем систематических амортизационных отчислений.  [8]

Они решили использовать свои акции, продававшиеся по высоким ценам, для приобретения других компаний, акции которых продавались с более низким коэффициентом доходности, что приводило к более высоким доходам в расчете на акцию.  [9]

Когда компания образует собственный капитал за счет эмиссии новых акций или выпуска акций в процессе приобретения другой компании, цена их часто будет падать. Это происходит просто потому, что первоначально не нашлось достаточного количества покупателей, чтобы разобрать все новые акции. А если к тому же известно, что есть владельцы крупных пакетов акций, желающих от них освободиться ( возможно, у андеррайтеров ( underwriters) остались акции, которые им не нужны - см. главу 8), цена может оставаться небольшой до тех пор, пока они не избавятся от них.  [10]

МСФО-22 Объединения компаний ( в редакции 1998 года) устанавливает, что превышение первоначальной стоимости приобретения другой компании или существенной доли акций, обеспечивающих подавляющее участие в ее чистых активах, над долей покупателя приобретения ( обмена) называется ценой фирмы, или стоимостью ее деловой репутации, которая учитывается в качестве актива и подлежит амортизации на протяжении срока ее полезного использования в операциях организации-приобретателя. Со временем сокращаются возможности использовать деловую репутацию фирмы для получения дополнительных доходов, что отражается в учете путем систематических амортизационных отчислений.  [11]

Компания-мишень также должка быть выявлена и названа, и она, в свою очередь, информирует инвесторов. Таким образом, Закон Харта-Скотта - Родино действительно вынуждает компанию-инициатора слияния открыть общественности свое предложение о приобретении другой компании.  [12]

Компания-мишень также должна быть выявлена и названа, и она, в свою очередь, информирует инвесторов. Таким образом, Закон Харта-Скотта - Родино действительно вынуждает компанию-инициатора слияния открыть общественности свое предложение о приобретении другой компании.  [13]

У фирм имеется большая степень свободы выбора стратегии. Они могут диверсифицировать свою деятельность в связанные или несвязанные отрасли посредством создания совместных предприятий, стратегических альянсов, приобретения других компаний или открытия новых направлений деятельности. Одни фирмы следуют стратегии лидерства по издержкам, другие концентрируют внимание на различных более привлекательных для клиентов сочетаниях многочисленных свойств товаров / услуг, а третьи - выбирают обслуживание особых запросов узкого круга покупателей ( содержание некоторых маркетинговых стратегий рассматривается в гл.  [14]

Такое партнерство особенно важно в продвижении на рынок, обеспечении финансовых ресурсов, получении новых технологий, распределении рисков и достижении других возможностей и ресурсов помимо возможностей отдельной корпорации. Партнерство может повысить конкурентоспособность организации, позволит организациям быстрее выпускать новую продукцию и вступать в рыночные области без развития внутренних мощностей или инвестировать в завершенное приобретение другой компании.  [15]



Страницы:      1    2