Cтраница 3
При проведении группировки обязателен учет такого важного фактора, как доход на одного члена семьи. Важнейшая роль уровня денежных доходов как фактора, определяющего характер требований потребителей и уровень спроса на автомобили, объясняется тем, что приобретение автомобиля влечет за собой существенные изменения в структуре потребления и расходной части бюджета семьи. [31]
При выборе потребителей обязателен учет такого важного фактора, как доход на одного члена семьи. Важнейшая роль уровня денежных доходов как фактора, определяющего характер требований потребителей и уровень спроса на автомобили, объясняется тем, что приобретение автомобиля влечет за собой существенные изменения в структуре потребления и расходной части бюджета семьи. [32]
Ценовая политика тоже разумная - заполнить ценовые ниши, недоступные зарубежным конкурентам. Но это достигается ценой снижения зарплат работников ГАЗа и его поставщиков, а также за счет потребителей, возможностей, которые по приобретению зарубежных автомобилей дискриминируются таможенными барьерами. [33]
Такие доходы не позволяют решать жилищные вопросы. Приобретение нового иностранного автомобиля, а также российских автомобилей последних моделей маловероятно. [34]
Для каких целей используются маргинальные счета. Таких целей достаточно много. Человеку может понадобиться кредит для приобретения автомобиля или дома. У него может быть желание воспользоваться кредитом для осуществления финансовых сделок. [35]
Совершенно иные критерии существуют для грузовых автомобилей. Внешний вид здесь не доминирует; гораздо более важным является возврат капиталовложений. Скорость возврата зависит от затрат на приобретение автомобиля, его эксплуатационных расходов, долговечности, полезной нагрузки, времени простоя и затрат на ремонт. [36]
Полученная формула (4.25) имеет еще одно полезное применение: расчет платежей погашения по заданной величине кредита. Самый простой пример - взятие ссуды в банке для покупки какой-либо вещи с последующим погашением долга периодическими равными платежами. Положим, вы берете в банке 5000 для приобретения автомобиля. У банка должен быть свой интерес, поэтому его условия таковы: срок погашения кредита 3 года, процентная ставка - 12 % годовых ежемесячно. [37]
Например, ребенок может оказать влияние на выбор блюда для завтрака, хотя решение о покупке принимают его родители. Такие лица могут обладать различным уровнем влияния в зависимости от продукции и их статуса в самостоятельной хозяйственной единице. Маленький ребенок не оказывает влияния на решение о приобретении автомобиля. Подростокмо-жет обладать определенным влиянием, а супруг обычно оказывает значительное влияние на решение о приобретении автомобиля. [38]
Рынок автомобилей характеризуется высокой степенью сегментации. Каждая модель предлагает большой диапазон возможностей: двигатели различных типов и объемов, автоматические и механические коробки передач, спортивное оборудование, системы кондиционирования воздуха и другие. Модели ориентированы на конкретные сегменты рынка, и компания стимулирует потребителей к приобретению более дорогих автомобилей. [39]
Потребительские ссуды ( consumer loans) предоставляются физическим лицам для приобретения различных потребительских товаров. Обычно по крайней мере 30 % потребительских ссуд, выдаваемых банками, используется для приобретения автомобилей. Другие основные виды - револьверные кредиты, аналогичные кредитам, предоставляемым по кредитным карточкам, а также ссуды на приобретение передвижных домов, которые считаются потребительскими, а не ипотечными ссудами. [40]
В экономике США значительная доля финансовых средств приходится на долговые обязательства. Потребители получают в долг громадные суммы - как правило, эти средства снимаются со счетов при помощи кредитных карточек - для приобретения необходимых для комфортной жизни вещей. Для покупки домов существуют ипотечные кредиты. Выделяются кредиты и для приобретения автомобилей, мебели, бытовой техники. [41]
Например, ребенок может оказать влияние на выбор блюда для завтрака, хотя решение о покупке принимают его родители. Такие лица могут обладать различным уровнем влияния в зависимости от продукции и их статуса в самостоятельной хозяйственной единице. Маленький ребенок не оказывает влияния на решение о приобретении автомобиля. Подростокмо-жет обладать определенным влиянием, а супруг обычно оказывает значительное влияние на решение о приобретении автомобиля. [42]
Кредиты с рассрочкой платежа могут принимать форму прямого или косвенного банковского кредита. При предоставлении прямого банковского кредита заключается кредитный договор между банком и заемщиком - пользователем ссуды. Косвенный банковский кредит предполагает наличие посредника в кредитных отношениях банка с клиентом. Такими посредниками чаще всего выступают предприятия розничной торговли. В этом случае кредитный договор заключается между клиентом и магазином, который в дальнейшем получает ссуду в банке. О распространенности подобной формы кредитования свидетельствует, например, тот факт, что в настоящее время свыше 60 % ссуд, выдаваемых американцам на приобретение автомобиля, представляют собой косвенный кредит. [43]
Кредиты с рассрочкой платежа могут принимать форму прямого или косвенного банковского кредита. При предоставлении прямого банковского кредита заключается кредитный договор между банком и заемщиком - пользователем ссуды. Косвенный банковский кредит предполагает наличие посредника в кредитных отношениях банка с клиентом. Таким посредником чаще всего выступают предприятия розничной торговли. Кредитный договор в этом случае заключается между клиентом и магазином, который в последующем порядке получает ссуду в банке. О распространенности подобной формы кредитования свидетельствует, например, тот факт, что в настоящее время свыше 60 % ссуд, выдаваемых американцам на приобретение автомобиля, представляют собой косвенный кредит. [44]
Выделяют нормативный и фактический бюджеты. Нормативный бюджет, в свою очередь, разделяется на рациональный и минимальный бюджеты. Рациональный Б.п. - это теоретически выстроенный, идеальный бюджет, в котором расходная. Рациональный Б.п. имеет ограниченное практическое значение и выступает больше как научный инструмент соц. Минимальный Б.п. - это сумма в денежном выражении, требуемая для покрытия расходов на получение минимально необходимых человеку ( семье) потребительских товаров и услуг, т.е. в объемах, обеспечивающих только элементарные условия жизни, поддерживающих здоровье и работоспособность людей. Сюда обычно включают достаточное количество продуктов питания, одежду, обувь, предметы культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, а также оплату жилья, транспорта и др. жизненно необходимых услуг. Такой бюджет ограничивает покупку товаров длительного пользования ( мебели, сложной электробытовой техники и т.п.), не предусматривает расходы на приобретение автомобиля, квартиры и дачи, поездку всей семьей на курорт. В России до 1992 г. минимальный Б.п. использовался в качестве основы определения размеров оплаты труда, пенсий, стипендий и некоторых др. соц. Затем был выбран новый ориентир - прожиточный минимум, который обеспечивает более низкий жизненный стандарт. [45]