Приобретение - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - продукция

Cтраница 1


Приобретение продукции и ее реализация основываются в значительной степени на предоставлении и получении информации. Темпы научно-технического прогресса в сфере сбора, обработки, хранения и передачи информации представляют в настоящее время угрозу традиционным взаимоотношениям покупателя и продавца.  [1]

Приобретение продукции и ее реализация основываются в значительной степени на предоставлении и получении информации. Темпы научно-технического прогресса в сфере сбора, обработки, хранения и передачи информации стали столь высокими, что представляют реальную угрозу традиционным взаимоотношениям покупателя и продавца. Знания заказчика, пользующегося информационной технологией, не уступают или даже превосходят сведения фирмы, предлагающей продукцию или услугу, в части соответствия их эксплуатационных качеств и потребностей заказчика. Покупатель и продавец, пользующиеся информационной технологией, находятся практически в равных условиях.  [2]

При исчислении индекса цен приобретения продукции производственно-технического назначения также предусматривается система взвешивания на основе данных о стоимости приобретения продукции за базисный период по сопоставимому кругу предприятий.  [3]

Спрос выражает число альтернативных возможностей приобретения продукции при разных ценах и прочих равных условиях.  [4]

5 Соотношение цены и количества телевизоров марки Р51ТЦ, на которые предъявлен спрос во второй половине января 1994г. [5]

Спрос выражает число альтернативных возможностей приобретения продукции при разных ценах и равных прочих условиях.  [6]

Районный коэффициент на денежную компенсацию для приобретения книгоиздательской продукции и периодических изданий не начисляется, так как это не предусмотрено действующим законодательством. Сумма выплаченной денежной компенсации не подлежит налогообложению и учету при исчислении страховых взносов в Пенсионный фонд РФ в пределах установленных норм.  [7]

Основной целью систем обязательного подтверждения соответствия является защита потребителей от приобретения продукции, работ и услуг, которые опасны для их жизни, здоровья и имущества, а также окружающей среды. Другие цели, для которых создаются системы обязательного и добровольного подтверждения соответствия, - улучшение качества продукции и услуг, повышение конкурентоспособности на рынке, если система признана за рубежом.  [8]

Имеется два основных критерия выбора поставщика: I) стоимость приобретения продукции или услуг; 2) качество обслуживания.  [9]

Налоговое законодательство предусматривает, что предъявленные налогоплательщику суммы налога при приобретении продукции или фактически уплаченные им при ввозе товаров на территорию России для производственных целей сырья, материалов, топлива, комплектующих или других изделий, основных средств или нематериальных объектов, других товаров, работ и услуг не включаются в расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на доходы предприятий, а должны учитывать отдельно.  [10]

Потребители становятся более искушенными и неуступчивыми во время переговоров о приобретении продукции. Поскольку покупатели уже имеют опыт применения продукции и хорошо знакомы с продукцией конкурентов, они способны оценить различные марки и могут использовать эти знания для получения лучших условий при покупке.  [11]

Встречная торговля - совокупность разного рода сделок, при осуществлении которых приобретение продукции сопровождается ответными поставками товаров в интересах поддерживания баланса экспортно-импортных операций.  [12]

Осознание потребности - выявляется потребность потребителя, которую можно удовлетворить путем приобретения продукции.  [13]

При определении затрат в сфере потребления продукции не следует учитывать расходов на приобретение продукции, поскольку изменение затрат на ее изготовление уже учтено в сфере производства.  [14]

15 Модель Хотеллннга. обшне потребительские издержки.| Модель Хотеллннга. спрос Фирмы 1. [15]



Страницы:      1    2    3    4