Cтраница 3
Поставщики могут поддерживать ресурсную базу потребителей за счет расширения кредитных возможностей, предоставления займов под низкий процент, заключения соглашений о совместной рекламной деятельности и приобретении продукции потребителей. В результате всех этих действий снижается финансовая нагрузка на потребителя. [31]
При закупке сельхозпродукции и продовольствия у физических лиц при дальнейшей реализации этой продукции или результатов ее переработки облагаемый оборот определяется как разница между ценой реализации и ценой приобретения продукции без НДС. [32]
Однако при этом во всех случаях должны быть предусмотрены сведения о преимуществах данной продукции, имея в виду побудить клиентов, сомневающихся в приемлемости цены, получить представление о выгодах, которые могут быть при приобретении продукции. [33]
Усиление внимания к проблемам затрат на качество объективно продиктовано возрастающей стоимостью разработки новой продукции и затрат на подготовку ее производства, значительными издержками по обеспечению качества и существенным превышением расходов в процессе эксплуатации по сравнению с ценой приобретения продукции. [34]
У заготовительных, снабженческо-сбытовых, оптовых и других предприятий при закупке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у физических лиц при дальнейшей реализации этой продукции или результатов ее переработки облагаемый оборот определяется в виде разницы между ценой реализации и ценой приобретения продукции без НДС. [35]
Информация, содержащаяся в базе данных о потребителях, черпается из магазинных чеков, из документов при покупках по кредитным карточкам, из почтовых и информационных запросов, а также из других источников, демонстрирующих потребительские предпочтения или склонность к приобретению продукции. [36]
Например, если Caterpillar установит цену на трактор в 19 тыс., стоимость, воспринимаемая потребителем, возрастет на 1 тыс., а прибыль поставщика составит 5 тыс. Чем ниже цена, устанавливаемая Caterpillar, тем выше ценность, ощущаемая потребителем, и тем сильнее стимул к приобретению продукции именно этой компании-производителя. [37]
В состав таких сведений входят следующие основные показатели: объем сбыта по широкому перечню товарных групп; объем сбыта за определенный период времени в натуральном и стоимостном выражении; динамика объема сбыта с учетом изменений цен; каналы доставки; данные об объемах заказов; сведения о расходах; вероятные потенциальные размеры сбыта; контрольные данные о величине товарных запасов; анализ номенклатуры продукции; анализ способов приобретения продукции по основным счетам. [38]
С 1980 - х годов в организации закупочного процесса на некоторых фирмах усиливаются плановые начала. Планирование процесса приобретения продукции и услуг4для удовлетворения потребностей фирмы находится в общем русле процесса управления ресурсами и становится важной функцией в снабженческой деятельности. [39]
Исходный запас xl для этапа 1 равен единице. Предполагается, что затраты на приобретение продукции составляют 1 руб. за каждую единицу для первых шести единиц и 2 руб. для каждой дополнительной единицы. [40]
Особенность рынка государственных учреждений состоит в том, что закупки производятся за счет средств государственного и местного бюджетов, а значительная доля всех приобретений приходится на правительство. Диапазон закупокрт имени государственных учреждений чрезвычайно широк и включает приобретение продукции, начиная от товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции и кончая различными видами вооружения. [41]
Потребители покупают не товары или услуги, а комплексный эффект удовлетворения своих нужд, т.е. ту пользу, которую принесет им данный товар или услуга, а не сама вещь как физический предмет. Этот эффект удовлетворения, который составляет основу принятия решения о приобретении продукции, может быть результатом логических рассуждений ( например, доступность по цене) или психологических методов ( например, поддержание престижа) и может наступать до, во время или после покупки. Каждый субъект спроса ( индивидуальный или коллективный покупатель) является носителем конкретных потребностей, часть которых имеет скрытый характер в силу того, что человек, сталкивающийся с определенной проблемой или различными обстоятельствами, не всегда осведомлен о способах их решения. [42]
Далее рассмотрим сложившиеся в последнее время основные требования к выбору поставщика. В этих требованиях выделяются два основных критерия: 1) стоимость приобретения продукции или услуг; 2) качество обслуживания. [43]
Во всех развитых странах оптово-посредни-ческие фирмы играют большую роль в системе рынка. Они образуют каркас рыночного оборота, во многом предопределяют общие условия продажи и приобретения продукции, структуру и характер спроса, активно влияют на изготовителей, защищают интересы мелких потребителей. [44]
В этом нет ничего от образования монополии, так как объединяются компании разных отраслей. Смысл такого объединения заключается в том, чтобы покупка изделия или услуги одной фирмы, стимулировала бы приобретение продукции другой. [45]