Cтраница 1
Приобретение умений и навыков расчета тепломассообменных аппаратов и установок достигается в процессе решения конкретных задач. [1]
Приобретение умений замечать более тонкие и более полезные отличия в воспринимаемой информации. [2]
Приобретение умения правильно комбинировать реакции разделения элементов и создавать определенные условия и среду для обнаружения отдельных ионов и является основной задачей обучающегося качественному химическому анализу. [3]
Приобретение умений активного слушания происходит в разных условиях и с разными целеустановками. Каждый человек в своем речевом развитии достигает тех уровней взаимодействия и взаимопонимания, которые наиболее полно реализуют его собственные мотивы, цели, планы общения. [4]
Знание и цель неотъемлемы при приобретении умения, так как, не имея, что сказать и потребности сказать, оратор уподобляется кораблю без руля и без ветрил. [5]
Какие тренировочные упражнения следует выполнять для приобретения умения в техническом рисовании. [6]
Какие тренировочные упражнения следует выполнить для приобретения умения делать технические рисунки. [7]
Работник должен взять на себя полную ответственность за приобретение требующихся умений и должен осознавать, что организация потребует их применения, В свою очередь, эти умения становятся козырем при обсуждении размеров вознаграждения. [8]
Что касается методов активного обучения руководителей, ориентированных на приобретение умения и навыков управления, то они включают: анализ конкретных ситуаций, дискуссии по методологическим и практическим проблемам, реализацию функциональных проблем, проведение деловых игр с распределением ролей, постановку и исполнение имитационных задач, разбор инцидентов и почтовой корреспонденции, обсуждение проектов и др. G помощью этих методов руководитель оперативно вводится в ситуацию и быстро осваивается с обстановкой в системе, получает возможность продемонстрировать свою способность пользоваться информацией при решении текущих и перспективных проблем, налаживании взаимоотношений с коллегами. Моделирование управленческих процессов на основе теории игр и других активных методов обучения все чаще заменяет исследования на конкретных примерах: ведь в играх, как и в действительности, ситуации никогда не бывают статичными - руководителям приходится принимать решения в условиях неопределенности, при ограниченной информации и лимите времени. [9]
Основной задачей программированного обучения является оптимизация управления процессом усвоения знаний и приобретения умений. Между тем, этому вопросу уделяется недостаточное внимание. Об этом свидетельствует незначительное число опубликованных работ. [10]
Целью студентов на таких учебных занятиях является изучение и прочное овладение основами теории, приобретение умений самостоятельно и рационально составлять планы и программы решений целевых задач, овладение техникой алгоритмизации расчетов, осмысление необходимости и овладение техникой верификации результатов решения задач, знакомство и приобретение умений по оформлению отчетов, пояснительных записок, по использованию справочников, инструкций, каталогов, учебно-методической литературы. [11]
Оно проводится, как правило, после изучения и усвоения студентами проблем организации исследования, приобретения умения разрабатывать программу, инструментарий, уяснения техники сбора и обработки информации, решения организационных вопросов с соответствующими социальными и другими службами. Возможен также эпизодический сбор информации в процессе изучения курса. [12]
Глубокое понимание УД при III типе ориентировки в задании обеспечивает последующее сознательное усвоение информации и приобретение умения самостоятельно ориентироваться в других подобных заданиях. [13]
Для подлинного владения языком науки требуется не только выработка навыков его понимаемого использования, но и приобретение неосознаваемого, автоматизированного умения его творчески применять. Такое владение языком науки одновременно выражает также подлинное, глубокое понимание существа науки. [14]
Как и в предыдущих методах, цель метода исполнения ролей состоит прежде всего в закреплении знаний, в приобретении умения и навыков, необходимых для управленческой деятельности, а также в выработке определенного стиля поведения в заданных ситуациях. Отличием же этой разновидности является то, что слушатели, исполняя определенную роль-имеют в то же время возможность наблюдать за реакцией других слушателей на свои слова, поступки, поведение. [15]