Приобретение - умение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Приобретение - умение

Cтраница 2


Как и в предыдущих методах, цель метода исполнения ролей состоит прежде всего в закреплении знаний, в приобретении умения и навыков, необходимых для управленческой деятельности, а также в выработке определенного стиля поведения в заданных ситуациях. Отличием же этой разновидности является то, что слушатели, исполняя определенную роль, имеют в то же время возможность наблюдать за реакцией других слушателей на свои слова, поступки, поведение.  [16]

Производственная ( профессиональная) практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности и проводится в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования.  [17]

Под методами обучения понимаются способы работы руководителя занятий с обучаемыми, при помощи которых достигается усвоение ими изучаемого материала, приобретение умений и навыков, развитие умственных сил и спо - собностей.  [18]

Важным условием трудового воспитания является формирование практических умений и навыков, ознакомление с принципами современного химического производства, с химизацией сельского хозяйства, приобретение умения проводить химический эксперимент, пользуясь для этого посудой, материалами, инструментами, реактивами, производить химические расчеты при помощи вычислительной техники, организовывать свой труд.  [19]

Для органического приумножения умений в рамках организации следует заключить соглашение между работником и компанией о том, что работник согласен пройти обучение с целью приобретения требуемых умений. Конкретная форма такого соглашения в корпоративных программах по обучению будет, конечно, различна в разных организациях.  [20]

Для работы над иностранным языком особенно характерно то, что в ней наряду с теоретическими знаниями огромную роль играют практические навыки; поэтому настоятельно требуется неразрывная связь между усвоением теории и приобретением умения применять ее на практике. Умение применять язык на практике требует постоянной тренировки учащегося по принципу систематического постепенного продвижения вперед, без резких скачков и перерывов в работе. Несистематическая работа, равно как и перерывы в работе, ведет к утрате как приобретенных ранее знаний, так и практических навыков.  [21]

Практические занятия в общей системе образовательных дисциплин должны были позволить ученикам наблюдать изучаемые явления, способствовать сознательному и более глубокому усвоению материала, соединяя наглядный и экспериментальный методы с упражнениями в приобретении трудовых умений. Практические занятия, по мнению авторов проекта, дисциплинируют устойчивость и точность мысли, способствуют выработке приемов аккуратной работы, упражняют органы чувств, помогают развитию наблюдательности, живого интереса к реальному миру и его явлениям, способствуют приобретению элементарных знаний и навыков технического характера. Такое понимание значения практических занятий получило отражение в объяснительных записках к программам по всем предметам естественно-научного цикла, было точно определено количество часов на практические занятия в зависимости от направления обучения.  [22]

Производственная преддипломная практика имеет своей задачей обобщение и совершенствование знаний и практических навыков, полученных учащимися в процессе обучения, ознакомление непосредственно на предприятиях с передовой технологией, организацией труда и экономикой производства, приобретение умений организаторской работы по избранной специальности, сбор и подготовку материалов к дипломному проекту.  [23]

Главное в овладении студентами современной наукой - проникновение в глубины основных ее проблем, в логику и методологию развития, овладение методами науки, познание жизненного потенциала науки, ставшей производительной силой нашего общества, приобретение умений самостоятельно овладевать знаниями в вузе и в последующей практике.  [24]

В этом случае считается, что деятельность учения представляет собой те же самые предметные деятельности, направленные на преобразование конкретных объектов действительности ( реальных или идеальных), но осуществляемые не с целью получения конкретного продукта, а с целью приобретения умения осуществлять эти действия. Их различие с данной точки зрения состоит только в различии целей и мотивов выполнения деятельности.  [25]

Целью студентов на таких учебных занятиях является изучение и прочное овладение основами теории, приобретение умений самостоятельно и рационально составлять планы и программы решений целевых задач, овладение техникой алгоритмизации расчетов, осмысление необходимости и овладение техникой верификации результатов решения задач, знакомство и приобретение умений по оформлению отчетов, пояснительных записок, по использованию справочников, инструкций, каталогов, учебно-методической литературы.  [26]

Поэтому каждому преподавателю важно знать особенности и способы организации этой познавательной деятельности обучающихся. Важно знать, как происходит овладение знаниями и приобретение умений.  [27]

В то же время незаслуженно забыты различные формы вовлечения студентов в чтение, разбор, структурирование, реферирование учебных текстов в процессе аудиторных занятий. Нам представляется, что главной целью самостоятельного изучения является приобретение умений понять текст, вычленить и переосмыслить постановки типовых проблем и рациональные образцы деятельности, составить на базе анализа учебных текстов предписания и алгоритмы для решения целевых задач, осмыслить и четко обрисовать в конспекте сущность теоретических построений, рассмотренных в тексте, и их место в системе профессиональных знаний.  [28]

В инновационном портфеле должны, находиться свежие идеи результаты их экспериментальной проверки ( негодные идеи отбрасываются), венчурные проекты. На стадии венчурного проектирования идет поиск партнеров для получения инвестиций, приобретения недостающих умений и активов, ускоренного проникновения на рынки. При поэтапном проведении инноваций их портфель должен худеть, а сама корпоративная стратегия - приобретать устойчивую форму.  [29]

Методы морального воздействия представляют собой систему способов активизации у людей моральной заинтересованности в экономических и социальных успехах трудового коллектива, раскрытия творческих способностей, утверждения здоровых деловых взаимоотношений. Эти методы помогают также в практическом освоении моральных знаний, в приобретении конкретных нравственных умений.  [30]



Страницы:      1    2    3