Cтраница 2
При пайке схемы пакета вначале припаивают токоподводы непосредственно к шине. Затем пакет переворачивают, в пазах межсекционных прокладок закрепляют соединительную шину, одновременно являющуюся вторым отводом пакета, и поочередно припаивают предохранители сначала к токоподводам, потом к шине; припой наносят паяльником. [16]
Подачу припоя осуществляют различными способами. Тугоплавкие припои применяют в виде прутков. Когда пайка прутками невозможна, припой наносят на детали в виде колец, шайб, лент или пасты. Иногда применяют электролитический способ нанесения припоя на деталь. [17]
Для этого подшипник нагревают до 60 - 70 С, смачивают раствором соляной кислоты, протирают я промывают водой. Затем подшипник смачивают травленой кислотой, посыпают порошком нашатыря ( хлоридом аммония), нагревают до 240 - 270 С и палочкой припоя наносят тонкий слой полуды, которая должна равномерно покрывать поверхность и не стекать с нее. Луженую поверхность протирают паклей с порошком нашатыря. После лужения незамедлительно заливают баббитом для того, чтобы предотвратить появление на слое полуды оксидных пленок. [18]
Как правило, применяются два способа лужения. Первый заключается в нанесении припоя в избыточном количестве с дальнейшим удалением его с помощью различных устройств до затвердевания. Во втором случае применяются или специальное пасты, или припой наносят гальваническим путем. [19]