Cтраница 2
Клиновой амортизатор одностороннего действия: / - боковая рама; 2 - опорный валик; 3-пружина; 4 - поперечная связь; 5 - наличник колонки; б-фрикцион; 7-шкворневая балка. [16]
На приборе ( рис. 141) измеряют стрелу прогиба образца, помещенного на опорные валики. Показателем прочности покрытия на изгиб является стрела прогиба в момент появления первой трещины либо при распространении трещины более чем на половину ширины образца. Величина стрелы прогиба образцов размерами 200x50x0 5 мм при изгибе с растяжением составляет для различных эмалевых покрытий на стали 3 - 17 мм и зависит от состава эмали, к. [17]
Устройство для одновременного натяжения нескольких гибких лент. [18] |
Работа устройства совершается следующим образом: тяговое усилие от кронштейна 14 передается через опорные валики 4 и 11, тяги 3, 10, 5 и 9, присоединительный элемент 6 и балансирные рычаги / и 12 на гибкие тяговые органы пирамидальной подвески. [19]
У ковочных машин обычно сильно изнашивается отверстие в станине, в котором укреплен опорный валик поперечного зажимного ползуна. Исиравление этого отверстия, расположенного в труднодоступном месте, распиливанием или расшабриванием затруднительно. Для выполнения этой работы следует иметь специальное приспособление с механическим или ручным приводом для расточки отверстия на месте. [20]
У ковочных машин обычно сильно изнашивается отверстие в станине, в котором крепится опорный валик поперечного зажимного ползуна. [21]
Методическая электрическая печь. [22] |
Конвейерная лента, на которой размещаются обрабатываемые изделия, перемещается внутри печи на специальных опорных валиках, концы которых установлены в подшипниках качения. Конструкция опор валиков предусматривает возможность регулировки зазоров во избежание заклинивания верхней ветви под воздействием высоких температур. Возвращение ленты к началу печи происходит под печью. Кронштейны, в которых закреплены корпуса опорных подшипников, позволяют опорам качаться, что делает перемещение ленты свободным, без заклинивания нижней ветви при нагреве. [23]
При автоматическом управлении одна пара рычагов 7 неподвижна, а другая 4 свободно поворачивается вокруг опорного валика, не мешая работе механизма. Переход от автоматического управления к ручному осуществляется с помощью фиксирующего штифта 8, который вынимается из корпуса и вставляется в отверстия 5 рычагов, жестко соединяя их между собой и со штоком исполнительного механизма. [24]
Относительные запасы прочности в опасных точках ригеля. [25] |
Если рабочий натяг в конструкции отличается от выбранного для модели натяга, добавляющего к каждому опорному валику 28 % усилия от среднего усилия, приходящегося на опорный валик, то, используя эпюры т при рабочей нагрузке без натяга и с принятым натягом, можно построить эпюры т и а для любого натяга, считая в первом приближении, что напряженные состояния от действия обеих нагрузок складываются алгебраически. [26]
На паровозах ФД, ФДП, Л, ЛВ, СО для подвода смазки к опорным валикам секторов просверлены каналы в под-секторных плитах, которые на выходе оборудованы масленками-клапанами. [27]
На паровозах ФД, ФД, Л, ЛВ, СО для подвода смазки к опорным валикам секторов просверлены каналы в под-секторных плитах, которые на выходе оборудованы масленками-клапанами. [28]
За 10 мин перед испытанием балочку вынимают из ванны, насухо вытирают и помещают между опорными валиками прибора, так чтобы те грани, которые во время изготовления балочки были обращены к стенкам формы, в приборе располагались горизонтально и воспринимали на себя передаваемую валиками нагрузку. Опорные валики ( диаметром 10 мм) между собой должны быть строго параллельны, расстояние между парой нижних валиков должно составлять 100 мм, а выступающие за валики концы балочки не должны превышать 30 мм. Верхний опорный валик должен быть расположен на равном расстоянии от каждого из двух нижних валиков. [29]
На паровозах ФД, ФД, Л, Л В, СО для подвода смазки к опорным валикам секторов просверлены каналы в подсек-торных плитах, которые на выходе оборудованы масленками-клапанами. [30]