Cтраница 3
На паровозах ФД, ФДп, Л, ЛВ, 2 - 4 - 2 смазываемыми частями являются опорные валики секторов возвращающего устройства. [31]
Передающие нагрузку и опорные валики должны быть взаимно параллельны и расстояние между валиком, передающим нагрузку, и левым и правым опорными валиками должно быть одинаковым. [32]
Валики, передающие нагрузку, и опорные валики должны быть взаимно параллельны: расстояние между валиком, передающим нагрузку, и правым и левым опорными валиками должно быть одинаковым. [33]
Если рабочий натяг в конструкции отличается от выбранного для модели натяга, добавляющего к каждому опорному валику 28 % усилия от среднего усилия, приходящегося на опорный валик, то, используя эпюры т при рабочей нагрузке без натяга и с принятым натягом, можно построить эпюры т и а для любого натяга, считая в первом приближении, что напряженные состояния от действия обеих нагрузок складываются алгебраически. [34]
Конструкция воздухоподводящей муфты для rzm 1200 об / мин ( МН 3452 - 62. [35] |
Конструкция воздухоподводящей муфты для re 1200 об / мин ( МН 3452 - 62) показана на рис. IV.6. В отверстии быбышки корпуса пневмоцилиндра смонтирован и закреплен гайкой опорный валик 6 муфты, с установленными на нем шарикоподшипником 3 и уплотняющими манжетами 5 V-образного сечения; последние необходимы в связи с тем, что корпус / муфты во время вращения цилиндра с опорным валиком должен оставаться неподвижным. Между каждой парой манжет заложены распорные кольца 4 с радиальными отверстиями для прохода воздуха. [36]
Для подачи штучных грузов ( единичных заготовок в виде шаров, стержней, конических роликов, колец и др.) применяют вертикальные питатели ( рис. 5.1, д), состоящие из винта / / и опорного валика 12, вращающихся в разные стороны. Конструкция может быть и двухвинтовой. Так как такие питатели используются в комплексе с технологическим оборудованием производительностью 30 - 60 шт. [37]
В отверстии корпуса сцентрирован и затянут гайкой 6 опорный валик 5 муфты с установленными на нем уплотняющими манжетами 11 V-образного сечения и шарикоподшипником 9; последние необходимы в связи с тем, что корпус 7 муфты, во время вращения цилиндра с опорным валиком, должен оставаться неподвижным. [38]
Конструкция воздухоподводящей муфты для rzm 1200 об / мин ( МН 3452 - 62. [39] |
Конструкция воздухоподводящей муфты для re 1200 об / мин ( МН 3452 - 62) показана на рис. IV.6. В отверстии быбышки корпуса пневмоцилиндра смонтирован и закреплен гайкой опорный валик 6 муфты, с установленными на нем шарикоподшипником 3 и уплотняющими манжетами 5 V-образного сечения; последние необходимы в связи с тем, что корпус / муфты во время вращения цилиндра с опорным валиком должен оставаться неподвижным. Между каждой парой манжет заложены распорные кольца 4 с радиальными отверстиями для прохода воздуха. [40]
За 10 мин перед испытанием балочку вынимают из ванны, насухо вытирают и помещают между опорными валиками прибора, так чтобы те грани, которые во время изготовления балочки были обращены к стенкам формы, в приборе располагались горизонтально и воспринимали на себя передаваемую валиками нагрузку. Опорные валики ( диаметром 10 мм) между собой должны быть строго параллельны, расстояние между парой нижних валиков должно составлять 100 мм, а выступающие за валики концы балочки не должны превышать 30 мм. Верхний опорный валик должен быть расположен на равном расстоянии от каждого из двух нижних валиков. [41]
Шариковый прокатный стан. [42] |
Положение шариков на одной вертикальной оси достигается с помощью боковых регулируемых упоров. Опорные валики верхнего шарика установлены на рычаге 10, шарнирно связанном с основанием прокатного стана. [43]
Отвердевшие образцы охлаждаются в течение 15 мин на воздухе и 15 мин в воде комнатной температуры. Образец устанавливается на опорные валики и создается возрастающее усилие 14 Н / с. В момент разрушения образца фиксируется разрушающее усилие. [44]
Опорные и изгибающие валики должны быть строго параллельными. Расстояние между центрами опорных валиков должно быть 100 мм, а диаметр валиков 10 мм. Изгибающий валик должен иметь шаровую опору. Все они изготовляются из твердой нержавеющей стали. [45]