Cтраница 1
Диафрагма тормозной камеры не должна иметь рисок, надрывов и расслоения. [1]
Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг 14 поворачивает вал 13 вместе с сидящим на нем разжимным кулаком 12, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей тягач с подкатной тележкой. [2]
Схема пневматического привода тормозов ЗИС-150. [3] |
Под давлением поступающего сжатого воздуха диафрагмы тормозных камер выгибаются, усилие от их передается рычагам, установленным на валах разжимных кулаков тормозных механизмов, и осуществляется торможение. При растормаживании кран разобщает тормозные камеры от баллона и сообщает их с атмосферой, вследствие чего сжатый воздух выходит из тормозных камер и под действием возвратных пружин все детали привода возвращаются в первоначальное положение. [4]
Привод ножного тормоза автомобиля Москвич-402. [5] |
Регулировка тормоза изменением длины штока диафрагмы тормозной камеры вращением его наконечника не допускается. [6]
Чрезвычайно опасная неисправность в пневматическом приводе это внезапный разрыв резиновых деталей - диафрагм тормозных камер и шлангов. [7]
Неисправностями пневматического привода являются износ деталей компрессора, повреждение клапанов крана управления, пропуск воздуха диафрагмами тормозных камер, нарушение герметичности приборов и трубопроводов и связанная с этим утечка сжатого воздуха. [8]
Номограмма выбора нагрузки, имитирующей воздействие дороги на передние колеса. [9] |
Основные неисправности тормозных систем: износ фрикционных накладок, рабочих поверхностей тормозных барабанов ( дисков); неправильная работа регулятора тормозных сил; у гидравлических тормозов разбухание и разрушение резиновых манжет, износ поршней и цилиндров; у пневматических тормозов износы клапанов тормозных и защитных кранов, прорыв диафрагм тормозных камер, разрушение уплотнительных манжет энергоаккумуляторов. [10]
Передняя тормозная камера автобуса ЛиАЗ - 677. [11] |
На кронштейне рамы воздушных баллонов автобуса установлены два разобщительных крана 8 ( ем. При разрыве диафрагмы тормозной камеры или шланга необходимо закрыть один из кранов и продолжать движение в гараж, пользуясь тормозами одной оси. [12]
Подкатная тележка. [13] |
Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг 14 поворачивает вал 13 вместе с сидящим на нем разжимным кулаком 12, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей автотягач с подкатной тележкой. [14]
Подкатная тележка. [15] |