Диафрагма - тормозная камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Диафрагма - тормозная камера

Cтраница 2


Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг 14 поворачивает вал 13 вместе с сидящим на нем разжимным кулаком 12, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей тягач с подкатной тележкой.  [16]

17 Тормозная камера. [17]

Тормозные камеры передних и задних колес устроены одинаково, однако отличаются диаметром диафрагмы. Для создания большего тормозного усилия диафрагмы тормозных камер задних колес делают большего диаметра, чем передних колес.  [18]

Если подтяжка креплений не устранит неисправность, заменяют диафрагму тормозной камеры.  [19]

Негерметичность в соединениях трубопроводов и шлангов устраняют подтягиванием соединений, порванные шланги заменяют новыми. Изношенные поршни цилиндров, разбухшие и изношенные манжеты колесных и главного тормозного цилиндра, порванные диафрагмы тормозных камер и тормозного крана заменяют новыми. Замасленные накладки колодок тормоза вываривают в содовом растворе, опуская на 20 - 30 мин в ванну, с последующей зачисткой металлической щеткой. При износе накладок их заменяют новыми. Признаком предельного износа накладок служит малое утопание головок заклепок относительно рабочей поверхности накладки. Если утопание менее 0 5 мм, накладки заменяют. Воздух из гидравлической системы тормозов удаляют прокачиванием тормозов.  [20]

При наличии трещин и вмятин корпуса тормозную камеру или цилиндр следует браковать. Если диаметр отверстия в корпусе под шток превышает величину, заданную техническими условиями, то ремонт производят заваркой с последующим сверлением отверстия номинального размера или постановкой втулки. Прорезиненная ткань диафрагмы тормозной камеры не должна иметь надрывов и расслоений.  [21]

При наличии трещин и вмятин корпуса тормозную камеру или цилиндр бракуют. Если диаметр отверстия в корпусе под шток превышает величину, заданную техническими условиями, то ремонт производят заваркой с последующим сверлением отверстия номинального размера или постановкой втулки. Прорезиненная ткань диафрагмы тормозной камеры не должна иметь надрывов и расслоений. Шток не должен иметь погнутости, потертых мест, сорванной или изношенной резьбы. Если ослаблена посадка штока в отверстии диска, шток расклепывают или заменяют новым.  [22]



Страницы:      1    2