Природа - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Природа - топливо

Cтраница 2


Способность депрессаторов понижать температуру застывания топлив зависит от концентрации депрессатора и природы топлива.  [16]

Применение для создания давления различных сжиженных газов можно рассмотреть в зависимости от природы топлива и растворимости в нем газа; помимо данных, приведенных выше в связи с ракетой V-2, рока в этой области еще ничего не сделано. Жидкая углекислота применялась в огнеметах, причем было показано, что при использовании СО2 для подачи жидкостей под давлением 35 кг / см2 на каждый куб.  [17]

Из рассмотрения приведенных уравнений следует, что температура точки росы зависит от природы топлива, количества образующихся и приносимых воздухом водяных паров и коэффициента избытка воздуха. Температура точки росы растет с увеличением в топливе содержания водорода и влаги и снижается при повышении коэффициента избытка воздуха; эти факторы являются основными; влияние влажности воздуха вследствие ее незначительной величины ( d - 8 - 7 - 12 г / к.  [18]

Из химических факторов, определяющих нормальную скорость пламени, было исследовано влияние природы топлива и состава смеси.  [19]

Расположение результативных точек на диаграмме свидетельствует об определенной зависимости состава газа и температуры от природы топлива; антрацит, например, показал наиболее ( относительно) низкие газификацгопные сройства.  [20]

Для Т 1100 К эти механизмы разветвления цепи достаточно просты и относительно независимы от природы топлива. При температурах ниже 1100 К они становятся гораздо более сложными и зависящими от природы топлива ( см. гл.  [21]

К сожалению, при всей ее практической значимости она весьма мало поучительна в смысле познания природы топлива.  [22]

История развития формул для определения теплотворной способности топлив является одновременно и историей развития взглядов на природу топлива. Однако вопрос и поныне нельзя считать разрешенным, поскольку наиболее надежные результаты получаются на основе применения эмпирических коэффициентов, не имеющих ясного логически оправданного физического объяснения.  [23]

Скорость взаимодействия коксового остатка с реагентом дутья зависит от многих обстоятельств, в том числе от природы топлива, в частности от особенностей горючей массы, развития реагирующей поверхности и каталитического влияния золы.  [24]

Из сказанного явствует, что содержание влаги в топливах является количественно и качественно разнообразным и зависит от природы топлива, условий добычи, обработки и хранения.  [25]

Образование окиси азота NO определяется максимальной температурой цикла, концентрациями азота и кислорода в продуктах сгорания и не зависит от природы топлива. К из окислов азота образуется только NO. Под воздействием кислорода в составе отработавших газов в системе выпуска двигателя и далее в атмосфере NO окисляется в NO. Этот процесс в атмосфере протекает крайне медленно, за сутки до 50 % по объему.  [26]

Коэффициент температуропроводности для большинства смесей углеводородных горючих с воздухом близок к коэффициенту температуропроводности воздуха и мало зависит от состава смеси и природы топлива. Поэтому необходимая для воспламенения горючей смеси минимальная энергия искрового разряда WmH при постоянном давлении должна быть обратно пропорциональна кубу нормальной скорости пламени uf, если начальный очаг горения имеет сферическую форму, или обратно пропорциональна и %, если форма начального очага приближается к цилиндрической.  [27]

Коэффициент температуропроводности для большинства смесей углеводородных горючих с воздухом близок к коэффициенту температуропроводности воздуха и мало зависит от состава смеси и природы топлива.  [28]

Максимальная температура, достижимая с помощью продуктов сгорания, изменяется в зависимости от большого числа факторов, таких, например, как природа топлива и применяемый избыток воздуха; верхний предел лежит около 2200 С, а практический предел для обычно применяемых топлив - ниже 1700 С. Более высокие температуры можно получить при сжигании топлива в кислороде, но в настоящее время этот способ применяется только в небольших масштабах для сварки и резки металлов.  [29]

30 Зависимость скорости восстановле - приведена на 3 и 4. Кривые на ния СОа и Н2О от температуры. 3 показывают, что при древес. [30]



Страницы:      1    2    3    4