Cтраница 1
Конструкция унифицированного путевого выключателя в нормальном исполнении. [1] |
Распределительный валик 2 получает вращение от червячного колеса 8, которое тем или иным способом связано с валом привода. [2]
Рабочий прием полирования абразивной лентой листового материала. [3] |
Распределительный валик во время обработки совершает вращательное движение вокруг своей оси и колебательное - вдоль оси. Лента находится в постоянном контакте с кулачком. [4]
Распределительный валик установлен в четырех подшипниках, приводится от коленчатого вала парой шестерен с бесшумной цепной передачей. Система смазки двигателя комбинированная. В систему охлаждения включен термостат. [5]
Конструкция унифицированного путевого выключателя в нормальном исполнении. [6] |
Распределительный валик 2 получает вращение от червячного колеса 8, которое тем или иным способом связано с валом привода. [7]
Распределительный валик этих двигателей установлен в бронзовых подшипниках. [8]
Распределительные валики - полые; внутренние сверления служат для подвода масла к опорам кулачкового валика и к тарелкам клапанов. [9]
Распределительный валик, изготовлен за одно целое с винтовой шестерней привода, кулачками топливного насоса, впускного и выпускного клапанов. Кулачки впускного и выпускного клапанов имеют одинаковый профиль. [10]
Распределительный валик установлен на семи чугунных подшипниках с вертикальным разъемом. [11]
Распределительный валик установлен на стальных подшипниках, состоящих из двух частей, залитых баббитом и вставленных в перегородки блока цилиндров. [12]
Распределительный валик установлен на семи подшипниках, стальные вкладыши которых залиты баббитом. Привод распределительного валика осуществляется от коленчатого вала с помощью шестеренчатой передачи. [13]
Распределительный валик откован заодно с кулачками привода топливных насосов. На валике установлена коническая шестерня привода регулятора и цилиндрическая шестерня привода воздухораспределителя. Вращение распределительного валика осуществляется от коленчатого вала через систему шестерен. [14]
Распределительный валик расположен в развале между цилиндрами; подшипники распределительного вала представляют бронзовые втулки, залитые баббитом. [15]