Cтраница 2
Распределительный валик установлен на бронзовых подшипниках. Привод распределительного валика осуществляется от коленчатого вала через систему шестерен. [16]
Распределительный валик установлен на девяти подшипниках, из которых восемь опорных расположены в нижних частях корпусов топливных насосов, а девятый упорный - на заднем конце станины. Вкладыши подшипников стальные, залитые баббитом. [17]
Распределительные валики составные, каждый из нескользшх секций, соединенных фланцевыми муфтами. [18]
Распределительные валики составные, из нескольких секций каждый, соединенных фланцевыми муфтами. Подшипники распределительных валиков разъемные, залиты баббитом. [19]
Распределительный валик приводится в движение от коленчатого вала при помощи цилиндрических шестерен и несет на себе кулачные шайбы топливных насосов и распределителя пускового воздуха. [20]
Клапан принудительного действия. [21] |
Распределительный валик приводится в движение от электродвигателя. Шестерня 4 делает один оборот за 90 сек. Палец 5 входит в зацепление с диском 6, насаженным на распределительный вал. [22]
Распределительный валик 19 приводится во вращение через шестерню 20 от привода, расположенного в узле коробки. [23]
Распределительные валики за это время совершают один оборот. Учитывая опережение открытия, на циклограмме показываем, что открытие впускного клапана происходит за 10 до начала всасывания, а открытие выпускного - за 32 до начала выхлопа. [24]
Схема станка для фрезерования коллекторов. [25] |
Распределительный валик 23 может быть отсоединен от двигателя при помощи муфты 7, которая управляется рукояткой. Автоматическое отсоединение валика по окончании фрезерования коллектора совершается храповым механизмом S, 11, который передвигается на один зуб после фрезерования каждой пластины. При нажиме кулачка 5 на тягу 6 зуб рычага / выходит из зацепления с тягой 27 и ее ушко 28 под действием пружины 26 переходит в положение, показанное пунктиром, и отводит фрезерную головку от коллектора. При этом рычаг 18 нажимает на кнопку выключателя 20 и останавливает двигатель станка. [26]
Распределительный валик приводится во вращение от коленчатого вала с помощью цепи с натяжным роликом. [27]
Распределительный валик воздухораспределителя считается правильно установленным, если при проворачивании маховика по ходу клапан достигнет максимального подъема в момент совпадения неподвижно установленной стрелки с меткой пуск на маховике. При неправильной установке распределительного валика воздухораспределителя его отсоединяют от привода, затем вручную подводят кулачковую шайбу секции воздухораспределителя первого цилиндра под рабочий конец шпинделя клапана так, чтобы максимальный подъем клапана совпал с положением, когда метка пуск на маховике находится против неподвижно установленной стрелки. После этого подсоединяют распределительный валик воздухораспределителя к его приводу. [28]
Распределительный валик двигателя стальной, откованный заодно с кулачками привода клапанов, установлен на алюминиевых опорных и бронзовом упорном подшипниках. Профиль кулачков впуска и выпуска одинаковый. [29]
Распределительный валик двигателя помещается над цилиндрами, и передача движения к нему от коленчатого вала осуществляется специальным передаточным валиком. [30]