Cтраница 1
Удлиненные валики ставятся по требованию заказчика, длина удлиненных валиков и расстояние между ними обусловливаются заказом. [1]
Имеют удлиненные валики с втулками на концах диаметром, равным диаметру средней части валика. Сцепляются с звездочкой, имеющей три ряда зубьев. Вследствие уменьшения изгибающих усилий в валике благодаря такой конструкции допускают при одинаковых основных размерах с нормальной пластинчатой цепью значительно большие нагрузки. Применяют в качестве грузовых цепей. [2]
Составляется из однорядных цепей, соединенных удлиненным валиком. [3]
Роликовая цепь. [4] |
Они собираются из обычных звеньев, соединяемых удлиненными валиками. [5]
Допускается изготовлять цепи со специальными пластинами и удлиненными валиками иных типов, исполнений и размеров. [6]
Удлиненные валики ставятся по требованию заказчика, длина удлиненных валиков и расстояние между ними обусловливаются заказом. [7]
Составляется из звеньев однорядных втулочных цепей, соединенных удлиненными валиками. [8]
Для поддержания свободного конца цепи применяют направляющие, на когорые раются специальные удлиненные валики. [9]
Втулочно-роликовые цепи много-рядные составляются из двух и трех ветвей однорядных путем соединения их в поперечном направлении удлиненными валиками; они могут нести нагрузку, пропорциональную числу рядов. [10]
Многорядные цепи ( см. рис. 7.3, б - двухрядные) составляют из нескольких ветвей однорядных цепей путем соединения их удлиненными валиками. [11]
Втулочно-роликовые цепи многорядные ( эскиз к табл. 3) составляются из двух, трех и более ветвей однорядных путем соединения их в поперечном направлении удлиненными валиками; они могут нести нагрузку, пропорциональную числу рядов, применяются в приводах большой мощности и работают при тех же скоростях, что и однорядные втулочно-роликовые цепи. [12]
Большую помощь в ускорении изготовления и оформления документации могут оказать специальные машины: стенографические ( модель СТМ-2), наборно-пишущие со сменным шрифтом ( модель ИГВ-2, Венгрия) и специальные машины с удлиненным валиком. [13]
Телеавтоматическое групповое управление козловыми кранами. [14] |
Система фиксирования мест размещения грузов координатная: вдоль подштабельных мест около подкрановых путей по направлению движения и перпендикулярно к нему на ферме моста крана размещены датчики положения механизмов. На удлиненном валике конечного выключателя / укреплена пластинка 2, которая поворачивается на соответствующий угол при подъеме захвата и взаимодействует с бесконтактными датчиками БВК-24 согласно заданной программе перемещения груза. Программу можно перестраивать, так как датчики 3 установлены на перфорированной полосе. [15]