Cтраница 2
Грузовые пластинчатые цепи I, 2, 3 и 4-го типов 46. [16] |
Крепление шплинтами применяют при необходимости частой разборки цепи. Соединение участков цепи между собой осуществляют удлиненными валиками 4 со шплинтами. Пластины цепей должны изготовляться из стали с временным сопротивлением разрыву не менее 600 МПа, а валики - не менее 500 МПа. Размеры и основные параметры грузовых пластинчатых цепей приведены в табл. 3.3. Стандарт регламентирует также условия проведения приемо-сдаточ-ных испытаний по каждой партии цепей. Каждая партия должна состоять не более чем из 100 м цепей одного типоразмера. [17]
Многорядные цепи. [18] |
Их составляют из двух, трех и четырех рядов ( ветвей), используя детали цепей соответствующего типа. В поперечном направлении ряды соединяют с помощью удлиненных валиков. [19]
В поперечном направлении ряды соединяются с помощью удлиненного валика. [20]
В машиностроении применяют однорядные и многорядные цепи. Многорядные собирают как бы из однорядных цепей с помощью удлиненных валиков. Цепи с изогнутыми пластинами собирают из одинаковых звеньев без деления их на наружные и внутренние. [21]
Пластинчатая втулочно-роликопая цепь. [22] |
Роликовые многорядные цепи составляются из 2, 3 или 4 рядов с использованием деталей однорядных цепей соответствующего типа. В поперечном направлении ряды соединяются между собой с помощью удлиненных валиков. [23]
В машиностроении применяют однорядные и многорядные цепи. Многорядные собирают как бы из однорядных цепей с помощью удлиненных валиков. Цепи с изогнутыми пластинами собирают из одинаковых звеньев без деления их на наружные и внутренние. [24]
В машиностроении применяют однорядные и многорядные цепи. Многорядные собирают как бы из однорядных цеп § й с помощью удлиненных валиков. Цепи с изогнутыми пластинами собирают из одинаковых звеньев без деления их на наружные и внутренние. [25]
В осевом направлении шпиндель поджимается к эвольвентному кулаку 3 грузом, подвешенным на троссах 22, соединенных с кольцом 4, которое посажено на наружное кольцо шарикоподшипника 5, закрепленного на шпинделе. Зазоры в переднем подшипнике регулируют, вращая червяк 27, на удлиненном валике 18 которого имеется квадрат. Смазка подшипников шпинделя, зубчатых передач и рабочей поверхности кулака 3 производится от насоса. [26]
Ротор очистителя приводится во вращение через одноступенчатый повышающий редуктор 2, имеющий передаточное отношение 3 таким образом, ротор может вращаться с максимальной скоростью 24 000 - 25 000 об / мин. В корпус редуктора залито масло МК-8. На шейках удлиненных валиков зубчатых колес редуктора нарезаны шлицы, передающие крутящий момент электродвигателя. Редуктор 2 с помощью переходного фланца 3 закреплен болтами на сварном корпусе статора 23, закрытом крышкой 16, которая крепится болтами. [27]